Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 132
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 132
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 223 человек,
а за месяц - аж 6922!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


logic_lineto

Описание

Объект logic_lineto используется для расчёта вектора между двумя любыми объектами.

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов

Ошибки

Не обнаружены.

Заметки

Этому объекту крайне сложно найти применение на карте, потому что в игре CS:S, да и вообще в движке Source в целом, очень мало функций и объектов, приспособленных для приёма вектор в качестве входного параметра. Наиболее логичным является использование объекта logic_lineto совместно с объектом func_breakable_surf, направляя выходной вектор объекта logic_lineto в функцию "Shatter" объекта func_breakable_surf. Но чтобы это применить нужно изрядно постараться. Смотрите как это сделано на карте-примере этого объекта.

Параметры

  • Start Entity – имя первого объекта;
  • End Entity – имя второго объекта.

Outputs

  • Line <vector> - возвращает вектор между объектами "Start Entity" и "End Entity"; это событие выполняется постоянно, даже тогда, когда объекты "Start Entity" и "End Entity" неподвижны; выходной вектор этого события может быть использован в следующих функциях:
  • объект func_breakable_surf, функция "Shatter";
  • объект keyframe_rope, функция "SetForce";
  • объект move_rope, функция "SetForce";
  • объект shadow_control, функция "Direction".

Карта

csssdk_logic_lineto.vmf

Используются объекты

  • logic_lineto
  • info_target
  • func_movelinear
  • func_button
  • func_detail
  • point_template
  • logic_relay
  • func_breakable_surf
  • filter_damage_type
  • point_spotlight
  • logic_auto
  • ambient_generic

Описание карты

Карта выполнена в ночном стиле. Эта карта сложна для изучения.

На карте установлено большое разбивающееся стекло, созданное при помощи объекта func_breakable_surf. Это стекло можно разбить только функцией "Shatter", потому что для него установлен фильтр повреждений filter_damage_type, делающий стекло "неуязвимым". Нажмите на кнопку пульта и посмотрите как на стекле будет рисоваться смайлик.

Все объекты (в том числе и logic_lineto), необходимые для разбивания стекла, создаются при помощи объектов point_template. Это сделано для того, чтобы объекты logic_lineto не разбивали окно преждевременно, а делали это только тогда, когда этого пожелает игрок. Каждый объект logic_lineto использует по два объекта для вычисления своего вектора: первый - info_target, второй - func_movelinear. Для получения нужного вектора, каждый объект func_movelinear должен находиться относительно своего logic_lineto в строго вымеренной точке. Итак, для функции "Shatter" объекта func_breakable_surf необходимо передать вектор в виде "X Y RADIUS", где "X" и "Y" должны варьироваться в диапазоне значений от 0 до 1, и определять координату точки на окне, в которой будет создана дыра радиусом "RADIUS". Применительно для объекта logic_lineto: "X Y RADIUS" – это расстояния между объектом info_target и func_movelinear по осям X, Y и Z соответственно. Сначала было установлено расстояние Z, тем самым сразу определившись с радиусом отверстий. Затем на виде сверху в редакторе Hammer был выбран минимальный размер сетки (Snap Grid), равный 1 юниту. Относительно объектов info_target, все объекты func_movelinear были выставлены в точке, соответствующей расположению дыр на окне. Достичь нужной точности помогло передвижение объектов func_movelinear с зажатой клавишей "ALT" на клавиатуре. В завершение, для объектов func_movelinear было указано направление и скорость их движений. Обратите внимание, что все клонируемые объекты после завершения своей работы удаляются функцией "Kill". Это сделано для того, чтобы объекты logic_lineto не создавали лишнюю нагрузку на сервер после выполнения своей задачи на карте.

Вы можете начать новый раунд, чтобы разбивать окно снова и снова. Для этого выполните в консоли команду "mp_restartgame 1".

Как можете заметить, применение объекта logic_lineto является довольно сложной процедурой, требующей от автора карты хорошего понимания принципа действия всех составляющих сцены, а так же определённой сноровки по манипулированию объектами.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
9 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!