Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 229 человек,
а за месяц - аж 6609!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


point_spotlight

Описание

Объект point_spotlight используется для создания эффекта видимого светящегося луча света, создающего представление о том, что свет исходит из направленного источника освещения.

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов
  • Для отображения динамического света от этого объекта, необходимо чтобы в направлении "Pitch Yaw Roll" расстояние между этим объектом и какой-либо Brush-поверхностью было не больше чем значение свойства "Spotlight Length". Brush-поверхность так же должна иметь модель столкновений, иначе динамический свет не будет отображаться. Чем больше значение свойства "Spotlight Length", чем расстояние от этого объекта до Brush-поверхности, тем тусклее будет светить динамический источник освещения.

Ошибки

Если прикрепить этот объект к какому-либо другому объекту через свойство "Parent" (родитель), то луч света от этого объекта будет следовать за родителем, но при этом будет НЕ точно повторять за ним движения, отставая примерно на пол секунды. При вращении (но не перемещении) родителя, точка в которую "смотрит" объект point_spotlight может либо вообще не обновляться, либо обновляться, но с различимыми задержками. Это может привести к тому, что луч света сильно растянется и будет отображаться не в нужном направлении. Это особенность отображения луча света в движке Source.

Заметки

Нет отдельного свойства для изменения яркости свечения этого объекта. Чтобы изменить яркость просто уменьшайте интенсивность цветов. Например: "FX Color" = "255 255 255" – это максимально яркий белый свет, а "128 128 128" – это тоже белый свет, только в два раза тусклее чем "255 255 255".

Параметры

  • Pitch Yaw Roll (Y Z X) – направление луча света;
  • Spotlight Length – длина луча света;
  • Spotlight Width – (от 0 до 102.3) ширина луча света;
  • FX Color (R G B) – цвет луча света;
  • HDR color scale – интенсивность свечения луча в режиме HDR; 1.0 – интенсивность такая же как в режиме LDR; 0.5 – половина интенсивности режима LDR.

Флаги

  • Start ON – активировать в начале раунда; если у объекта нет имени, то этот флажок устанавливать обязательно, потому что иначе объект нельзя будет никак включить.
  • No Dynamic Light – выключить динамический свет от объекта; рекомендуется всегда устанавливать этот флажок, и вместо этого динамического источника освещения использовать объект light_dynamic.

Inputs

  • LightOn – включить объект;
  • LightOff – выключить объект;
  • Color <R G B> - изменить цвет луча света; чтобы изменения вступили в силу необходимо выключить и снова включить объект функциями "LightOff" и "LightOn".

Карта

csssdk_point_spotlight.vmf

Используются объекты

  • point_spotlight
  • prop_physics_multiplayer
  • phys_ballsocket
  • light_spot
  • light_dynamic
  • logic_auto
  • ambient_generic

Описание карты

Карта выполнена в ночном стиле, чтобы лучше было видно лучи света.

На карте повешено несколько объектов point_spotlight с различными настройками. В первом ряду у всех объектов point_spotlight включено динамическое освещение, благодаря чему под ними отображаются световые пятна. Обратите внимание каким образом были выбраны для этих объектов свойства "Spotlight Length". В этом свойстве указано чуть большее расстояние чем от этих объектов до земли. Если указать значение свойства "Spotlight Length" ниже или равным чем расстояние до земли, то динамический свет от объектов point_spotlight не будет отображаться. А если указать расстояние значительно больше чем расстояние до земли, то это приведёт к тусклому свету от динамических источников освещения.

В дальнем конце карты на потолке подвешено три объекта prop_physics_multiplayer в виде ламп. Эти объекты демонстрируют различные способы освещения окружения вокруг себя.

Первая лампа неподвижно висит в воздухе и для неё установлен объект point_spotlight, создающий впечатление что лампа светит. На полу под лампой виден свет от динамического источника освещения. Эта конструкция является наглядным примером того, как ни в коем случае нельзя ставить на карте источники освещения. Динамически источник освещения создаёт высокую нагрузку на видеокарту и даёт плохое освещение.

Вторая лампа (та что правее остальных) использует для освещения объект light_spot, который создаёт освещение только в процессе компиляции карты, поэтому освещение вокруг лампы не динамическое, хотя сама лампа может расшатываться от выстрелов. Такая конструкция очень популярна и даёт неплохой визуальный результат.

Третья лампа так же как и вторая может расшатываться от выстрелов, но в отличие от второй лампы, на этой для освещения окружения используется объект light_dynamic. light_dynamic хоть и создаёт более высокую нагрузку на видеокарту, чем light_spot, зато даёт очень хороший результат. Получаемый результат сильно зависит от настроек объекта light_dynamic.

Раскачайте вторую или третью лампу, встаньте от этих ламп сбоку и тогда можно будет увидеть как "отстают" объекты point_spotlight от движения ламп.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!