Материалы
11 лет назад
Мины
Самый простой способ сделать мину
Создаём браш, придаём форму мины (или не придаём, просто маскируем под пол/землю), отправляем в энтити, где выбираем func_breakable. Теперь прямо над ней ставим точечную энтити env_explosion и даём ей имя, например mina. Подробно об этих энтитях:
func_breakable и
env_explosion, я только расскажу об обязательных настройках:
Health - поставьте 0, чтобы мину никто не смог уничтожить преждевременно выстрелом по ней издалека
Material Type - материал, из которого сделана мина (данное значение повлияет на её кусочки при взрыве, звук и декали по выстреле по ней)
Pressure Delay - время, через которое взорвётся мина после того, как на неё наступят
Не забудьте поставить флажок
Break on Pressure. Теперь в вкладке OutPuts добавляем новый оутпут: OnBreak - [имя env_explosion] - Explode. Там где [имя env_explosion] - подставляем своё (в моём случае mina). Вот и всё. Компилируем и подрываемся на своей мине
Комментарии пользователей сайта:
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: