env_explosion
Описание
Объект env_explosion используется для создания взрывов. Используется для визуализации взрывов от гранат. Так же может наносить урон окружающим объектам и игрокам.
Типы наносимых взрывом повреждений:
- BLAST
- BLAST UNDERWATER CS:S
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
Ошибки
Не обнаружены.
Параметры
- Team Num – команда к которой принадлежит этот объект (Нет/Террористы/Контр-Террористы); если игрок и этот объект находятся в одной команде, то игрок не сможет наносить визуальный урон объекту если на сервере mp_friendlyfire равно 0;
- Magnitude – максимальный урон от взрыва; если это значение равно 0, то взрыв никак не взаимодействует с окружающими объектам;
- Radius Override – радиус вокруг объекта env_explosion, в котором другие объекты получают урон от взрыва; если значение этого свойства равно 0, то радиус взрыва рассчитывается исходя из значения свойства "Magnitude";
- Damage Force – сила, прикладываемая к объектам во время взрыва; если значение этого свойства равно 0, то сила взрыва рассчитывается исходя из значения свойства "Magnitude".
Флаги
- No Damage – взрыв не наносит урон окружающим объектам;
- Repeatable – объект можно будкт использовать неоднократно;
- No Fireball – не отображать огненный шар от взрыва, указанный в свойстве "Fireball Sprite";
- No Decal – не отображать декаль (чёрный след на месте взрыва) от взрыва;
- No Sparks – не отображать искры от взрыва (см. объект spark_shower);
- No Sound – не воспроизводить звуки частиц после взрыва, эмитирующее падение кусочков земли после взрыва;
- No Fireball Smoke – не отображать дым взрыва; отключает дым полностью;
- No Particles – не отображать частицы; частицы: кусочки земли + языки пламени, летящие во все стороны;
- Don't damage underwater objects – не наносить повреждения объектам, находящимся под водой; при этом тип повреждений этого объекта становится равным BLAST UNDERWATER CS:S. Тип повреждения BLAST UNDERWATER CS:S не учитывается игрой CS:S, поэтому объекты, находящиеся под водой, всё равно будут получать урон; исключение составляет игрок, который не получает урон от взрыва, если игрока и взрыв разделяет поверхность воды – это справедливо так же и без использования этого флажка.
Inputs
- SetTeam - установить новое значение свойства "Team Num"; 2 – Террористы; 3 – Контр-Террористы;
- Explode – произвести взрыв.
Карта
csssdk_env_explosion.vmf
Используются объекты
- env_explosion
- func_button
- func_detail
- prop_physics
- ambient_generic
- info_overlay
Описание карты
Кнопка на первом пульте производит первый взрыв. Его можно повторять сколько угодно раз. Обратите внимание на то, как падает FPS если производить взрывы очень часто. У объекта explosion1 (env_explosion) отключены повреждения, поэтому рядом стоящие бочки никак не реагируют на этот взрыв.
Кнопка на втором пульте производит взрыв второго объекта env_explosion. У этого объекта отключен дым от взрыва, и он срабатывает всего один раз, нанося урон окружающим предметам и игрокам. Обратите внимание, что в Output’ах второй кнопки не указано, что взрыв одноразовый, однако, повторно выполнить взрыв объекта explosion2 у вас не получится, потому что он удаляется с карты автоматически после первого вызова команды Explode. Озвучивание взрыва explosion2 производится при помощи объекта ambient_generic.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: