Зачем и как декомпилировать модели? Как компилировать модели? Как делать коллизию для модели? Всё это Вы узнаете из этой статьи
3
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
В этом туториале мы познакомимся с устройством интерфейса 3d-редактора и некоторыми его инструментами, которые необходимы мапперу в Source SDK в первую очередь
9
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
В этой статье мы рассмотрим, для чего нужна программа 3Ds MAX и что она из себя представляет
10
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
В этом туториале мы поговорим о еще нескольких способах оптимизации: настройки дальности отрисовки объектов, func_lod и func_occluder
2
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Создание спрайтов, оверлеев, светящихся, двойных (blend-текстур для дисплейсментов) и текстур с анимацией
7
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |