Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (292) здесь было 10 месяцев назад

Сегодня нас посетили 227 человек,
а за месяц - аж 6896!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


ai_changetarget

 

Описание

Объект ai_changetarget изменяет свойство "target" (keyvalue) любого другого объекта на карте. Если у целевого объекта есть такое свойство, то изменения сразу же должны вступить в силу.

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект может быть установлен в любом месте на карте.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов

Список всех объектов для CS:S у которых объект ai_changetarget может изменять свойство "target":

  • ai_changetarget
  • env_entity_dissolver
  • env_entity_igniter
  • env_gunfire
  • env_microphone
  • env_texturetoggle
  • func_areaportal
  • func_monitor
  • info_camera_link
  • light_dynamic
  • phys_convert
  • phys_ragdollmagnet
  • point_teleport
  • trigger_teleport

Ошибки:

Не обнаружены..

Свойство target:

Чтобы узнать, есть ли у какого-либо объекта свойство (keyvalue) "target", зайдите в свойства объекта и на вкладке "Class Info" отожмите кнопку "SmartEdit". Если в списке "Keyvalues" есть поле "target", то объект использует это поле. Изменить свойство "target" можно не у всех объектов, поэтому ознакомьтесь со списком в пункте "Особенности использования".

Параметры:

  • Target Entity – имя целевого объекта;
  • New Target – на это значение будет изменено свойство "target" у целевого объекта.

Inputs

  • Activate – активирует ai_changetarget, заставляя целевой объект изменить его свойство "target".

Карта

csssdk_ai_changetarget.vmf

Используются объекты

  • ai_changetarget
  • func_button
  • func_detail
  • info_overlay
  • info_teleport_destination
  • env_entity_igniter
  • logic_case
  • prop_physics
  • trigger_teleport

Описание карты

На первом пульте слева, от точки появления игрока, размещены 3 кнопки с одинаковым именем. Каждая из этих кнопок вызовом команды "Activate" активизирует свой объект ai_changetarget. Каждый из этих ai_changetarget в свою очередь меняет цель у объекта teleport1 (trigger_teleport), таким образом настраивая точку назначения телепорта на одну из teleport_destination1,2,3 (info_teleport_destination). Войдя в телепорт teleport1, игрок будет телепортирован в выбранную точку. В самом удалённом конце сцены от точки появления игрока находится другой телепорт teleport2. Его точка назначения выбирается случайно при помощи объекта teleport2_case (logic_case). Когда игрок впервые входит в этот телепорт он телепортируется в точку teleport_destination3 и только уже после телепортации срабатывает событие "OnStartTouch" для объекта teleport2. Это событие через объект teleport2_case активизирует один из трёх объектов changetarget4,5,6 (ai_changetarget), выбирая их случайным образом. Когда игрок повторно входит во второй телепорт, он телепортируется в новую точку назначения. На пульте справа от точки появления игрока 2 кнопки, каждая из которых активизирует свой ai_changetarget. После этого кнопки вызывают функцию "Ignite" (поджечь) для объекта entity_igniter1 (env_entity_igniter), и одна из бочек начинает гореть. В большинстве случаев использование ai_changetarget не оправдано. Например, на карте-примере csssdk_ai_changetarget.vmf легче поставить 2 объекта env_entity_igniter и поджигать каждым из них свою бочку, значительно упростив сцену и её "читаемость" для других людей. Однако, для того чтобы сделать телепорт со случайной точкой назначения, этот объект будет очень полезен.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 дня назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
3 месяца назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
4 месяца назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
10 месяцев назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
11 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
11 месяцев назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
Год назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
2 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
2 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
2 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
2 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
2 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
2 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
2 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
2 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
2 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
2 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
2 года назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
2 года назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
2 года назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
2 года назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
2 года назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
2 года назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
2 года назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
2 года назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
2 года назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
2 года назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
2 года назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!