Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 12
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 12
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 144 человек,
а за месяц - аж 6524!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


color_correction

 

Описание

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов
  • Для того, чтобы этот объект работал, необходимо, чтобы в графических настройках игры была включена опция "Color Correction" (Коррекция цвета).
  • У тех игроков, у которых отключена графическая опция "Color Correction" (Коррекция цвета) этот объект работать не будет! Поэтому не нужно строить ваши карты основываясь на этом объекте. Например, если вы сделаете такую коррекцию цвета, что в каком-то коридоре будет очень темно, то те игроки, у которых в настройках отключена коррекция цвета получат преимущество перед теми, у которых эта опция включена.
  • Операция коррекции цвета очень быстрая и не отнимает FPS в игре.
  • Действие этого объекта распространяется без учётов наличия стен и прочих препятствий между этим объектом и игроком, притом действие распространяется на каждого игрока индивидуально, в отличие от объекта color_correction_volume, действие которого распространяется на всех игроков.
  • Если на игрока одновременно действует несколько этих объектов, то их действия накладываются друг на друга (смешиваются).

Ошибки

Не обнаружены.

Создание *.RAW файла

Чтобы создать свой собственный файл *.RAW и научиться управлять цветами на карте, нужно открыть консоль и выполнить команды "sv_cheats 1" и затем "colorcorrectionui". На экране появится окошко управления слоями. Если вы хоть раз работали с программой PhotoShop, то у вас не должно возникнуть трудностей с освоением этой утилиты. Для начала установите галочку "Enable" в появившемся окне. Эта галочка включает режим отображения изменений, которые вы делаете. Для создания нового слоя нажмите кнопку "New" и из предложенного списка "Operation" (операция) выберите к примеру "Color Balance Tool" и нажмите кнопку "Create". Появится новое окошко рядом с окошком со слоями. Добавляйте новые слои и меняйте параметры каждого слоя до тех пор, пока не добьётесь желаемого результата, после чего нажимайте на кнопку "Save" в окне со слоями и укажите куда будет сохранён ваш *.RAW файл. Разноцветные квадратики в левой верней части экрана это то, что будет сохранено в ваш *.RAW файле.

Теперь можете использовать ваш *.RAW файл в своей карте, применяя объекты color_correction или color_correction_volume.

Параметры

  • Start Disabled – выключать объект в начале каждого раунда (Нет/Да);
  • Lookup Falloff Start Distance – на каком расстоянии от объекта коррекция цвета будет максимальная;
  • Maximum Weight – степень изменения цветов при максимальной коррекции цвета; 1.0 – как запланировано; 0.5 – половина от запланированного и т.п.;
  • Maximum Weight – степень изменения цветов при максимальной коррекции цвета; 1.0 – как запланировано; 0.5 – половина от запланированного и т.п.;
  • Lookup table Filename – путь до *.RAW файла на диске, который представляет из себя 96-кильбайтный файл, содержащий значения цветов для коррекции.

Inputs

  • Enable – включить объект;
  • Disable – выключить объект;

Карта

csssdk_color_correction.vmf

Используются файлы

/materials/csssdk/csssdk_color_correction.raw

Используются объекты

  • color_correction
  • func_detail

Описание карты

Чтобы увидеть как работает объект color_correction, убедитесь что у вас в графических настройках игры включена опция "Color Correction". На карте три объекта color_correction приближаясь к которым можно наблюдать как тускнеют цвета на мониторе. Находясь в центре объектов color_correction все цвета карты становятся полностью серыми. Обратите внимание, что игрок может находиться в зоне действия сразу нескольких объектов color_correction, при этом эффект от них без проблем накладывается друг на друга (смешивается). Если вы хотите применить коррекцию цвета ко всей карте, то укажите высокие (и лучше одинаковые) значения свойств "Lookup Falloff Start Distance" и "Lookup Falloff End Distance". Выбирайте значение этих свойств исходя из размеров вашей карты. Лучше берите значение с запасом, чтобы коррекция цвета применялась при нахождении камеры игрока в любой точке карты.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!