color_correction_volume
Описание
Объект color_correction_volume используется для коррекции цвета, выводимого на экран во врем игры. Используется внутри объёма. Для того, чтобы этот объект работал, необходимо, чтобы в графических настройках игры была включена опция "Color Correction" (Коррекция цвета).
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Для того, чтобы этот объект работал, необходимо, чтобы в графических настройках игры была включена опция "Color Correction" (Коррекция цвета).
- У тех игроков, у которых отключена графическая опция "Color Correction" (Коррекция цвета) этот объект работать не будет! Поэтому не нужно строить ваши карты основываясь на этом объекте. Например, если вы сделаете такую коррекцию цвета, что в каком-то коридоре будет очень темно, то те игроки, у которых в настройках отключена коррекция цвета получат преимущество перед теми, у которых эта опция включена.
- Операция коррекции цвета очень быстрая и не отнимает FPS в игре.
- Объект срабатывает на прикосновения на только игрока, но и абсолютно любого другого объекта, например: prop_physics.
- Объект распространяет своё действие на ВСЕХ игроков, поэтому от этого объекта мало толку в игре CS:S.
Ошибки
Не обнаружены.
Создание *.RAW файла
Чтобы создать свой собственный файл *.RAW и научиться управлять цветами на карте, нужно открыть консоль и выполнить команды "sv_cheats 1" и затем "colorcorrectionui". На экране появится окошко управления слоями. Если вы хоть раз работали с программой PhotoShop, то у вас не должно возникнуть трудностей с освоением этой утилиты. Для начала установите галочку "Enable" в появившемся окне. Эта галочка включает режим отображения изменений, которые вы делаете. Для создания нового слоя нажмите кнопку "New" и из предложенного списка "Operation" (операция) выберите к примеру "Color Balance Tool" и нажмите кнопку "Create". Появится новое окошко рядом с окошком со слоями. Добавляйте новые слои и меняйте параметры каждого слоя до тех пор, пока не добьётесь желаемого результата, после чего нажимайте на кнопку "Save" в окне со слоями и укажите куда будет сохранён ваш *.RAW файл. Разноцветные квадратики в левой верней части экрана это то, что будет сохранено в ваш *.RAW файле.
Теперь можете использовать ваш *.RAW файл в своей карте, применяя объекты color_correction или color_correction_volume.
Параметры
- Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте (направление распространения);
- Start Disabled – выключать объект в начале каждого раунда (Нет/Да);
- Lookup Fade Duration – время (в секундах) в течение которого происходит переход от скорректированного цвета до обычного и наоборот; переходы происходят когда игрок входит в color_correction_volume или выходит из него;
- Maximum Weight – степень изменения цветов при максимальной коррекции цвета; 1.0 – как запланировано; 0.5 – половина от запланированного и т.п.;
- Lookup table Filename – путь до *.RAW файла на диске, который представляет из себя 96-кильбайтный файл, содержащий значения цветов для коррекции.
- Origin (X Y Z) – точка опоры объекта (указывается при помощи Helper’а).
Inputs
- Enable – включить объект;
- Disable – выключить объект;
- Toggle – переключить состояние объекта (Включен/Выключен);
- StartTouch – сымитировать прикосновение к объекту другого объекта;
- StartTouch – сымитировать прикосновение к объекту другого объекта;
Карта
csssdk_color_correction_volume.vmf
Используются файлы
/materials/csssdk/csssdk_color_correction.raw
Используются объекты
Описание карты
На карте небольшое дырявое помещение, созданное на скорую руку. Внутри помещения размещён объект color_correction_volume, входя в который все цвета на экране игрока градируют до серого в течение 2 секунд. Выходя из объекта, все цвета карты приобретают свою былую насыщенность, так же в течение 2 секунд. 2 секунды установлены в свойстве "Lookup Fade Duration" объекта color_correction_volume.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: