env_blood
Описание
Объект env_blood используется для создания пятен крови на геометрии карты и на объектах. Так же создаётся эффект ранения, в виде небольшого кровавого облачка.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
Ошибки
Не обнаружены.
Параметры
- Spray Direction (Pitch Yaw Roll) – направление излучения крови; не используется если установлен флажок "Random Direction";
- Amount of Blood (damage to simulate) – сколько якобы отнялось здоровья у игрока, чтобы рассчитать расстояние, на котором могут появляться следы крови на стенах и объектах.
Флаги
- Random Direction – кровь разлетается в случайных направлениях, но всегда выше точки размещения объекта env_blood;
- Spray From Player – кровь будет излучаться из игрока, активировавшего цепочку событий (!activator); если цепочку событий активировал не игрок, то кровь будет излучаться из точки этого объекта;
- Spray Decals – отображать декали крови на стенах и объектах;
- Emit Blood Cloud - отображать эффект облачков крови на экране всех игроков;
- Shoot Blood Drops – отображать эффект разлетающейся крови на экране всех игроков;
- Emit Gore – отображать эффект разбрызгивания крови на экране всех игроков.
Inputs
- EmitBlood – начать излучение крови.
Карта
csssdk_env_blood.vmf
Используются объекты
- env_blood
- trigger_multiple
- env_cubemap
Описание карты
В левом помещении излучение крови происходит вниз, поэтому игрок, бегая по этому помещению, оставляет за собой кровавый след. В правом помещении сила излучения крови не очень высокая, поэтому кровь разлетается от игрока на небольшое расстояние.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: