env_bubbles
Описание
Объект env_bubbles используется для создания эффекта пузырьков воздуха, движущихся в воде.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Размер пузырьков и скорость движения пузырьков не регулируются.
Ошибки
Не обнаружены.
Параметры
- Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте (направление распространения);; учитывается только угол в плоскости X/Y;
- Bubble Density – количество пузырьков, создаваемых за 1 раз;
- Bubble Frequency – частотность появления пузырьков; чем выше значение, тем чаще появляются пузырьки; если значение этого свойства выше 19, то пузырьки будут появляться через каждые 0.5 секунды; если значение этого свойства ниже 19, то время до следующего появления пузырьков рассчитывается по формуле:
2.5 - (0.1 * <число>)
где <число> - это значение этого свойства;
- Speed of Current – скорость пузырьков, эмитирующая движение воды.
Inputs
- Activate – активизировать объект (заставить его работать);
- Deactivate – деактивировать объект;
- Toggle – переключить состояние объекта (Включен/Выключен);
- SetDensity - установить новое значение свойства "Bubble Density";
- SetFrequency - установить новое значение свойства "Bubble Frequency";
- SetCurrent - установить новое значение свойства "Speed of Current".
Карта
csssdk_env_bubbles.vmf
Используются объекты
- env_bubbles
- func_button
- func_detail
- env_cubemap
- WATER
Описание карты
На карте установлен пульт. На пульте размещена кнопка, при помощи которой можно включать/выключать пузырьки. В самом конце карты поставлен бассейн и пущены пузырьки в нём. Счастливые обладатели видеокарт с поддержкой DX9 и выше, могут наблюдать пузырьки воздуха с суши. Под воду так же можно погрузиться – пузырьки от этого никуда не пропадут.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: