env_embers
Описание
Объект env_embers используется для создания эффекта тлеющих угольков.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Объект можно только один раз выключить, и больше нельзя будет его включить в течение текущего раунда.
Ошибки
Не обнаружены.
Заметки
Угольки не задерживаются стенами, потолком и другими объектами столкновения. поэтому угольки могут свободно пролетать сквозь любой предмет, что иногда даёт плохой результат.
При внимательном рассмотрении угольки летят не по прямой траектории, а постоянно изменяют своё направление движения, что отлично подходит для создания тлеющих угольков от костра или факела.
Параметры
- Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте (направление распространения);
- Density (particles per second) – количество угольков, рождающихся каждую секунду;
- Particle Lifetime – время жизни угольков (в секундах);
- Particle Speed – скорость угольков (юнитов в секунду);
- Ember Color (R G B) – цвет угольков.
Флаги
- Start ON – активировать в начале раунда; если у объекта нет имени, то этот флажок устанавливать обязательно, потому что иначе объект нельзя будет никак включить.
Inputs
- Use – выключить объект; выключить объект можно только один раз за раунд, потому что объект нельзя будет никак включить.
Outputs
Карта
csssdk_env_embers.vmf
Используются объекты
- env_embers
- func_detail
- env_fire
- light
- ambient_generic
Описание карты
Карта выполнена в ночном стиле, чтобы было проще рассмотреть действие объекта env_embers. На карте обычный env_embers со всеми значениями по умолчанию и настроенный env_embers. Настроенный, выполнен так, чтобы он был похож на настоящие угольки от костра. Сам костёр и звук от него так же присутствует.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: