env_firesource
Описание
Объект env_firesource запрещает тушить источники огня env_fire вблизи себя. Если попробовать затушит объект env_fire (вблизи env_firesource), то он автоматически начнёт гореть после того как затухнет.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Этот объект воспламеняет даже те объекты env_fire, которые уже некоторое время потушены. Этого можно добиться, к примеру, поднеся этот объект поближе к потушенному объекту env_fire.
- Если у объекта env_fire установлен флажок "Delete when out", то env_fire будет затушен и удалён с карты до следующего раунда, даже если рядом стоит объект env_firesource.
Ошибки
Если установить значение свойства "Intensity / Damage" слишком большим, то можно наблюдать баг – когда источники огня env_fire будут появляться прямо на экране игрока и по мере нарастания пламени буду удаляться от игрока в сторону своего места. Этот баг проявляется не всегда и невозможно предугадать когда он может появиться. Однако, если во время тестирования карты этот баг не проявил себя, то и в дальнейшем он тоже не будет появляться.
Параметры
- Radius – радиус вокруг объекта env_firesource, в котором источники огня env_fire не будут затушены;
- Intensity / Damage – интенсивность разгорания источников огня env_fire; интенсивность источников огня env_fire зависит от их размера (свойство "Size"); чем больше размер источника огня env_fire - тем больше его интенсивность; (у этого свойства есть баг, см. пункт "Ошибки").
Флаги
- Start ON – активировать в начале раунда; если у объекта нет имени, то этот флажок устанавливать обязательно, потому что иначе объект нельзя будет никак включить.
Inputs
- Enable – включить объект;
- Disable – выключить объект;
Карта
csssdk_env_firesource.vmf
Используются объекты
- env_firesource
- func_detail
- env_fire
Описание карты
Объект env_fire, который ближе всего к точке появления игрока, разгорается после того как затухнет, но спустя какое-то время, потому что имеет небольшой размер и ему нужно некоторое время чтобы "разгореться". Объекты env_fire, размещённые справа и слева, тухнут и больше не разгораются, потому что у них установлен флажок "Delete when out". Самый удалённый объект env_fire разгорается быстрее, чем самый близкий. Это происходит потому, что его размер (а следовательно и интенсивность) больше.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: