env_global
Описание
Объект env_global используется для создания и контролирования глобальной переменной, значение которой можно передавать неизменным из раунда в раунд. Эта переменная не передаётся на другие карты.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Глобальная переменная, создаваемая и изменяемая этим объектом, может использоваться только объектами logic_auto и multisource.
Ошибки
Не обнаружены.
Заметки
Имя одной и той же глобальной переменной может быть указано сразу в нескольких объектах env_global. Все эти объекты env_global будут изменять одну и ту же глобальную переменную, не вызывая при этом никаких ошибок.
Параметры
- Global State to Set – имя глобальной переменной на карте, значение которой будет изменяться и контролироваться этим объектом;
- Initial State – начальное значение переменной "Global State to Set" при загрузке карты (ON/OFF/DEAD); используется только при включенном флажке "Set Initial State".
Флаги
- Set Initial State – установить значение "Initial State" для глобальной переменной "Global State to Set"; значение "Initial State" устанавливается для глобальной переменной всего один раз - при загрузке карты, и не устанавливается в последующих раундах; если не установлен этот флажок, то значение глобальной переменной "Global State to Set" будет равно "OFF" при загрузке карты.
Inputs
- TurnOn – установить глобальной переменной значение "ON";
- TurnOff - установить глобальной переменной значение "OFF";
- Toggle – переключить состояние глобальной переменной ("ON"/"OFF"); работает только если состояние глобальной переменной НЕ равно "DEAD";
- Remove - установить глобальной переменной значение "DEAD".
Карта
csssdk_env_global.vmf
Используются объекты
- env_global
- func_button
- func_detail
- logic_auto
- func_wall
- light
- point_clientcommand
Описание карты
На карте установлено два пульта. На каждом из пультов по одной кнопке. Кнопка на первом пульте - расположенном перед стеной, по умолчанию имеет красный цвет, означающий, что события объекта logic_auto не будут выполняться. Если эта кнопка имеет зелёный цвет, то это означает что события объекта logic_auto будут выполняться, заставляя лампочку на стене то включаться, то выключаться. Если нажать на эту кнопку, то глобальная переменная "start_light_toggle", установленная на карте при помощи объекта env_global, поменяет своё значение на противоположное и после этого карта будет перезагружена при помощи консольной команды "mp_restartgame 1". Кнопка на пульте, установленном справа, тоже перезагружает карту при помощи консольной команды "mp_restartgame 1", но она не меняет значение глобальной переменной "start_light_toggle". Если после перезагрузки карты состояние глобальной переменной "start_light_toggle" равно "ON", то события, созданные при помощи объекта logic_auto, будут выполнены. При выполнении этих событий запускается цепочка действий, включающих и выключающих лампочку на стене, а так же меняющих цвет кнопки на первом пульте на зелёный.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: