env_muzzleflash
Описание
Объект env_muzzleflash используется для создания эффекта в виде огненной струи газов. Этот эффект используется при стрельбе из огнестрельного оружия.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
Ошибки
Не обнаружены.
Параметры
- Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте (направление распространения); (направление огненной струи газов}
Флаги
- Parent Attachment – имя точки прикрепления (attachment) на объекте указанном в свойстве "Parent", к которой будет прикреплён этот объект в начале каждого раунда; указывать не обязательно; точки прикрепления (attachment) для разных объектов можно посмотреть в программе "Model Viewer";
- Scale – размер огненной струи газов; 1 – стандартный размер; 3 – размер больше стандартного в 3 раза и т.д.
Inputs
- Fire – показать эффект объекта; произвести "выстрел".
Карта
csssdk_env_muzzleflash.vmf
Используются объекты
- env_muzzleflash
- ambient_generic
- logic_timer
- weapon_ak47
Описание карты
Обычный автомат и стреляет с обычной скоростью. На конце ствола автомата видна струя огненных газов - это и есть результат использования объекта env_muzzleflash. Объект env_muzzleflash в этом случае прикреплён к объекту weapon_ak47 через attachment. У объект weapon_ak47 всего один attachment, который находится на конце ствола и называет "muzzle_flash" (кстати, у всех типов оружия есть attachment с именем "muzzle_flash"). Если желаете поддать огонька, то увеличьте значение в свойстве "Scale" у объекта env_muzzleflash. Если подойти к автомату поближе, то игрок может его взять. В этом случае звуки выстрелов прекратятся и струя огненных газов не будет отображаться до следующего раунда.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: