env_physimpact
Описание
Объект env_physimpact используется для воздействия на физические объекты с некоторой физической силой.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Сила от этого объекта может применяться на максимальном расстоянии трассировки лучей. Это расстояние в движке Source равно 16384 * 2 * 1,73 ~= 56755 юнитов.
Ошибки
Не обнаружены.
Параметры
- Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте (направление распространения); не используется, если указано значение свойства "Point to Entity";
- Magnitude – максимальная сила взаимодействия; если это значение равно 0, то сила не будет прикладываться к окружающим объектам;
- Distance – на каком расстоянии объект env_physimpact воздействует на физические объекты; величина прикладываемой силы обратно пропорциональна значению этого свойства, поэтому чем дальше от объекта произойдёт приложение силы, тем слабее будет эта сила; если это свойство равно 0, то выбирается расстояние по умолчанию, равное 256; не используется, если указано значение свойства "Point to Entity" и/или флажок "Infinity Length";
- Point to Entity – имя объекта на карте в направлении которого будет действовать сила; если установлено, то свойства "Pitch Yaw Roll" и "Distance" будут выбраны другими: вместо "Pitch Yaw Roll" будет взят вектор от объекта env_physimpact до "Point to Entity", и вместо "Distance" – расстояние от объекта env_physimpact до "Point to Entity".
Флаги
- No fall-off – сила воздействия на объекты на любом расстоянии от объекта env_physimpact будет равна значению "Magnitude";
- Infinity Length – сила воздействия на объекты может действовать на любом расстоянии, игнорируя свойство "Distance";
- Ignore Mass – игнорировать массу объектов; для всех объектов сила будет одинаковой.
Inputs
Карта
csssdk_env_physimpact.vmf
Используются объекты
- env_physimpact
- func_button
- func_detail
- prop_physics
Описание карты
Кнопки на первом, втором, третьем и четвёртом пультах используются для активации соответствующих объектов env_physimpact. Первый, объект env_physimpact просто толкает первую бочку. Второй объект env_physimpact не может толкнуть свою бочку, потому что бочка находится за стеной. Третий объект env_physimpact демонстрирует способ прикладывания силы в направлении конкретного. Четвёртая пара объектов env_physimpact толкают ящик вверх. Можете попробовать поймать ящик на приземлении, и придать ему очередную порцию вертикальной силы. Ящик должно сильно закрутить в воздухе.
Кнопка на пятом пульте используется для активации объекта env_physimpact направленного на игрока. Чтобы увидеть как объект env_physimpact действует на игрока встаньте в выделенную зону на полу перед пятым пультом. Как можете заметить, у игрока не отнимается здоровье, однако появляется небольшое облачко крови.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: