Объект env_player_surface_trigger используется для определения момента, когда игрок переходит с одного типа материала на другой. Например, когда игрок ступает с бетона на траву, или наоборот - с травы на бетон.
Не обнаружены.
Сложно найти логичное применение этому объекту, потому что он действует применительно ко всем игрокам на карте, а эти игроки могут достаточно часто менять материал у себя под ногами.
Если в свойстве "Game Material to Watch" установить значение "None (player's in the air)", то сработает только событие "OnSurfaceChangedFromTarget" и только 1 раз – в момент первого касания любым игроком любой поверхности на карте.
csssdk_env_player_surface_trigger.vmf
На полу выложено две плиты из разного материала: одна из стекла, другая из бетона (плитка). Когда игрок сходит с поверхности или ступает на поверхность с материалом "Бетон" пар над бетонной поверхностью то включается, то выключается. Тоже самое происходит со стеклянной поверхностью. Обратите внимание, что по умолчанию для всех материалов используется материал "Бетон", поэтому даже тогда, когда игрок ступает со стеклянной поверхности на простой пол, пар над бетонной плитой переключится. И соответственно, когда вы ступите с обычного пола на бетонную плиту ничего не произойдёт.