Объект env_screenoverlay используется для наложения на экраны игроков какой-нибудь картинки. Объект действует на всех игроков на карте.
В качестве материала наложения может быть выбран любой материал, однако, для предотвращения появления артефактов лучше всего выбирать материал с шейдером UnlitGeneric. Такие типы материалов, как правило, находятся в папке /effects/.
Если объект env_screenoverlay не активен и попробовать переключить этот объект при помощи функции "SwitchOverlay 1", то это не даст эффекта, тогда как при тех же условиях функция "SwitchOverlay 2" сработает правильно.
Если игрок подключится к игре после того, как объект env_screenoverlay будет активирован, на него тоже будет распространяться действие объекта env_screenoverlay.
В начале карты на экране игроков сразу же появляется наложение в виде решётки, в след за которым последует второе и третье. Эти наложения переключаются автоматически, потому что объект env_screenoverlay был запущен функцией "StartOverlays". Второй и третий материалы имеют артефакт при наложении, потому что не приспособлен для такого использования. После окончания отображений всех наложений последнее наложение останется на экранах игроков до тех пор, пока не будет выполнена функция "StopOverlays" для объекта env_screenoverlay.
Рекомендуется попробовать разные типы материалов для использования в наложениях, чтобы оценить возможности их применения.
Нажав на кнопку пульта, на экран игроков будет наложена картинка, создаваемая в реальном времени при помощи объектов point_camera и func_monitor. При нажатии на кнопку камера (point_camera) прикрепляется к игроку, активировавшему цепочку событий. При этой операции игрок начинает видеть "глазами" камеры. Спустя какое-то время всё встаёт на свои места и можно будет нажать на кнопку снова.
Не забывайте, что ВСЕ игроки будут видеть то, что будет видеть игрок, нажавший на кнопку.