Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 120
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 120
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 224 человек,
а за месяц - аж 6923!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


env_shake

 

Описание

Объект env_shake используется для создания землетрясений.

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов
  • Действия землетрясений накладываются друг на друга, поэтому если быстро несколько раз вызвать функцию "StartShake" для какого-нибудь объекта env_shake, то это приведёт к многократно усиленному землетрясению.

Ошибки

Если установлен флажок "Ropes" и "Global Shake", то землетрясение не будет оказывать воздействия на верёвки. А если снять флажок "Global Shake" при включенном флажке "Ropes", то землетрясение будет оказывать воздействие на верёвки.

Заметки

Если игрок находился за пределами радиуса действия объекта env_shake в тот момент когда началось землетрясение, а во время землетрясения зайдёт в радиус действия, то он не будет испытывать эффекта землетрясения на себе. Поэтому лучше делать короткие землетрясения но несколько раз, чем одно продолжительное землетрясение.

Параметры

  • Amplitude (0-16) – амплитуда колебаний при землетрясении;
  • Effect Radius – радиус вокруг объекта env_shake в котором действует землетрясение;
  • Duration (seconds) – продолжительность действия объекта;
  • Frequency – (от 0 до 255) – частота колебаний при землетрясении; 0.1 – даёт плавные колебания, а значения от 1.0 и выше даёт очень сильные колебания.

Флаги

  • Global Shake – землетрясение происходит на всей карте без учёта свойства "Effect Radius";
  • In Air – действовать даже на объекты и игроков, находящихся в воздухе; если этот флажок снят и если игрок подпрыгнет в момент начала землетрясения, то землетрясение не подействует на этого игрока;

 

  • Physics – действовать на физические объекты;
  • Ropes – действовать на верёвки; у этого флажка есть баг, см. пункт "Ошибки");
  • DON’T shake view – экран игроков не трясётся.

Inputs

  • StartShake – начать землетрясение;
  • StopShake – закончить землетрясение; землетрясение резко прекращается;
  • Amplitude <float> – изменить значение свойства "Amplitude";
  • Frequency <float> - изменить значение свойства "Frequency".

Карта

csssdk_env_shake.vmf

Используются объекты

  • env_shake
  • func_button
  • func_detail
  • prop_physics
  • prop_static
  • info_overlay
  • logic_auto
  • env_physexplosion
  • env_spark
  • move_rope
  • keyframe_rope

Описание карты

На пульте размещено шесть кнопок. Каждая их этих кнопок запускает своё землетрясение. Для первых трёх кнопок сделана небольшая задержка, чтобы игрок мог успеть подбежать к дереву или подпрыгнуть. Это поможет лучше понять как работают землетрясения вызываемые этими кнопками.

  • Первая кнопка выполняет классическое землетрясение с небольшой частотой колебаний. Чем ближе к дереву будет находиться игрок, тем сильнее им будет ощущаться тряска. Если в момент нажатия на кнопку игрок будет находиться в воздухе, то игрок не ощутит тряски.
  • Вторая кнопка выполняет землетрясение аналогично первой за тем лишь исключением, что землетрясение происходит на всей карте независимо от удалённости игрока от дерева.
  • Третья кнопка выполняет землетрясение на всей карте а так же для всех объектов, находящихся в воздухе, поэтому даже находясь в воздухе игрок ощутит действие землетрясения.
  • Четвёртая кнопка выполняет землетрясение только для физических объектов на карте. Экран игрока при этом не дрожит. Обратите внимание, что справа от пульта находится массивный физический объект в виде множества ящиков с апельсинами. Масса этого объекта достаточно внушительная, и если он начнёт подпрыгивать от землетрясения, то это может привести к тряске экрана у игрока. Поэтому не спутайте это дрожание экрана с землетрясением.
  • Пятая кнопка выполняет землетрясение только для верёвок. Верёвок на карте достаточно для того, чтобы заметить действие землетрясения на них.
  • Шестая кнопка выполняет землетрясение для всего и везде на карте.

Если вы ещё не обратили внимание, то колесо, подвешенное на верёвке к дереву, никак не реагировало ни на какое землетрясение, вызываемое одной из шести кнопок.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
9 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!