Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 225 человек,
а за месяц - аж 6286!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


env_shake

 

Описание

Объект env_shake используется для создания землетрясений.

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов
  • Действия землетрясений накладываются друг на друга, поэтому если быстро несколько раз вызвать функцию "StartShake" для какого-нибудь объекта env_shake, то это приведёт к многократно усиленному землетрясению.

Ошибки

Если установлен флажок "Ropes" и "Global Shake", то землетрясение не будет оказывать воздействия на верёвки. А если снять флажок "Global Shake" при включенном флажке "Ropes", то землетрясение будет оказывать воздействие на верёвки.

Заметки

Если игрок находился за пределами радиуса действия объекта env_shake в тот момент когда началось землетрясение, а во время землетрясения зайдёт в радиус действия, то он не будет испытывать эффекта землетрясения на себе. Поэтому лучше делать короткие землетрясения но несколько раз, чем одно продолжительное землетрясение.

Параметры

  • Amplitude (0-16) – амплитуда колебаний при землетрясении;
  • Effect Radius – радиус вокруг объекта env_shake в котором действует землетрясение;
  • Duration (seconds) – продолжительность действия объекта;
  • Frequency – (от 0 до 255) – частота колебаний при землетрясении; 0.1 – даёт плавные колебания, а значения от 1.0 и выше даёт очень сильные колебания.

Флаги

  • Global Shake – землетрясение происходит на всей карте без учёта свойства "Effect Radius";
  • In Air – действовать даже на объекты и игроков, находящихся в воздухе; если этот флажок снят и если игрок подпрыгнет в момент начала землетрясения, то землетрясение не подействует на этого игрока;

 

  • Physics – действовать на физические объекты;
  • Ropes – действовать на верёвки; у этого флажка есть баг, см. пункт "Ошибки");
  • DON’T shake view – экран игроков не трясётся.

Inputs

  • StartShake – начать землетрясение;
  • StopShake – закончить землетрясение; землетрясение резко прекращается;
  • Amplitude <float> – изменить значение свойства "Amplitude";
  • Frequency <float> - изменить значение свойства "Frequency".

Карта

csssdk_env_shake.vmf

Используются объекты

  • env_shake
  • func_button
  • func_detail
  • prop_physics
  • prop_static
  • info_overlay
  • logic_auto
  • env_physexplosion
  • env_spark
  • move_rope
  • keyframe_rope

Описание карты

На пульте размещено шесть кнопок. Каждая их этих кнопок запускает своё землетрясение. Для первых трёх кнопок сделана небольшая задержка, чтобы игрок мог успеть подбежать к дереву или подпрыгнуть. Это поможет лучше понять как работают землетрясения вызываемые этими кнопками.

  • Первая кнопка выполняет классическое землетрясение с небольшой частотой колебаний. Чем ближе к дереву будет находиться игрок, тем сильнее им будет ощущаться тряска. Если в момент нажатия на кнопку игрок будет находиться в воздухе, то игрок не ощутит тряски.
  • Вторая кнопка выполняет землетрясение аналогично первой за тем лишь исключением, что землетрясение происходит на всей карте независимо от удалённости игрока от дерева.
  • Третья кнопка выполняет землетрясение на всей карте а так же для всех объектов, находящихся в воздухе, поэтому даже находясь в воздухе игрок ощутит действие землетрясения.
  • Четвёртая кнопка выполняет землетрясение только для физических объектов на карте. Экран игрока при этом не дрожит. Обратите внимание, что справа от пульта находится массивный физический объект в виде множества ящиков с апельсинами. Масса этого объекта достаточно внушительная, и если он начнёт подпрыгивать от землетрясения, то это может привести к тряске экрана у игрока. Поэтому не спутайте это дрожание экрана с землетрясением.
  • Пятая кнопка выполняет землетрясение только для верёвок. Верёвок на карте достаточно для того, чтобы заметить действие землетрясения на них.
  • Шестая кнопка выполняет землетрясение для всего и везде на карте.

Если вы ещё не обратили внимание, то колесо, подвешенное на верёвке к дереву, никак не реагировало ни на какое землетрясение, вызываемое одной из шести кнопок.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!