env_spark
Описание
Объект env_spark используется для создания искр. Искры могут быть озвучены и к ним может быть применён эффект свечения.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
Ошибки
Не обнаружены.
Заметки
Очень полезный объект, потому что с его помощью в CS:S можно удобно прикреплять одни объекты к другим. Почему используется именно этот объект? Да потому что он самый нетребовательный к ресурсам и в редакторе имеет картинку в виде искр, что позволяет на глаз легко отличать его от других объектов, а так же удобно использовать его вместе с другими объектами. Этот объект вы сможете видеть на многих картах CSSSDK.
Параметры
- Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте (направление распространения); направление полёта искр; используется только при включенном флажке "Directional";
- Max Delay – максимальная задержка между появлением искр;
- Magnitude – размер и количество искр (Маленький/Средний/Большой/Огромный);
- Spark Trail Length – длина хвоста у искр (Короткий/Средний/Длинный).
Флаги
- Start ON – активировать в начале раунда; если у объекта нет имени, то этот флажок устанавливать обязательно, потому что иначе объект нельзя будет никак включить.
- Glow – вокруг объекта отображается спрайт, эмитирующий излучение света, идущего от объекта; этот спрайт работает не совсем корректно, поэтому рекомендуется не использовать этот флажок;
- Silent – объект не озвучиваются;
- Directional – ориентация объекта указывается в свойстве "Pitch Yaw Roll".
Inputs
- StartSpark – включить искры; искры будут периодически появляться с максимальной задержкой "Max Delay";
- StopSpark – выключить искры;
- ToggleSpark – переключить состояние искр (Включить/Выключить);
- SparkOnce – включить искры на один раз; искры появятся один раз и больше не будут автоматически появляться до следующего вызова функций "StartSpark" или "SparkOnce".
Outputs
- OnSpark – выполняется тогда, когда создаётся новый пучок искр.
Карта
csssdk_env_spark.vmf
Используются объекты
- env_spark
- func_button
- func_detail
Описание карты
На карте размещено несколько объектов env_spark. Первый – самый маленький, предпоследний – самый большой, а последний включается и выключается при помощи кнопки пульта. К тому же последний, в отличие от всех остальных, озвучивается и имеет свечение вокруг себя, которое, если вы не заметили, не просвечивает через стены.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: