env_sprite
Описание
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
Ошибки
Не обнаружены.
Параметры
{sdk param p y r}} используется только если в материале спрайта указано, что спрайт является ориентированным;
- Sprite Name – имя файла спрайта, применяемого для рисования объекта (выбирается в окне Textures с фильтром "sprites/") для имён файлов спрайтов всегда добавляйте окончание ".vmt", если оно не указано; если для этого объекта не указать окончание ".vmt", то спрайт не будет отображаться в игре и при загрузке карты в консоли красным цветом будет выведено сообщение об ошибке: Model <spite_name> not found!
Precache of <spite_name> ambigious (no extension specified)
- Scale – размер спрайта относительно его исходного размера; 1 – нормальный размер; 2 – удвоенный размер;
- Framerate – скорость анимации спрайта (кадров в секунду);
- Glow Proxy Geometry Size – вокруг объекта env_lightglow строится невидимая сфера этого радиуса; при взгляде игроком на объект env_lightglow определяется насколько хорошо видна эта сфера; чем лучше видна сфера, тем ярче свечение от этого эффекта; если указать значение этого свойства слишком большим, то это приведёт к очень тусклому свечению; это свойство используется для помещения объекта env_lightglow внутрь светящихся объектов (например лампочек) или для гладкого исчезновения объекта, если смотреть на него из-за угла; например: если объект env_lightglow находится внутри лампочки, то нужно указать значение этого свойства больше чем радиус самой лампочки; если указать значение меньше радиуса лампочки, то это может привести к мерцанию эффекта в моменты движения игрока;
{{sdk param render mode}
- FX Color (R G B) – цвет объекта;
- FX Alpha (0-255) – прозрачность объекта; 255 – полностью не прозрачен; 0 - полностью прозрачен; не используется если свойство "Render Mode" равно "Normal" или "Don’t Render";
- HDR Color Scale - множитель яркости объекта в режиме HDR;
- Render FX – эффект рендеринга объекта; например: мигание, плавное появление/исчезновение и т.п.;
- Minimum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого ниже этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты;
- Maximum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого выше этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты.
Флаги
- Start ON – активировать в начале раунда; если у объекта нет имени, то этот флажок устанавливать обязательно, потому что иначе объект нельзя будет никак включить.
- Play Once – не зацикливать анимацию спрайта; анимацию спрайта можно будет повторить функцией "ShowSprite".
Inputs
- ShowSprite – показать спрайт;
- HideSprite – скрыть спрайт;
- ToggleSprite – переключить состояние спрайта (Показать/Скрыть);
- SetScale <float> - установить новое значение свойства "Scale";
- Color <R G B> - установить новое значение свойства "FX Color";
- Alpha <integer> – (от 0 до 255) установить новое значение свойства "FX Alpha";
- ColorRedValue <integer> – (от 0 до 255) установить новое значение Красной составляющей цвета объекта;
- ColorGreenValue <integer> – (от 0 до 255) установить новое значение Зелёной составляющей цвета объекта;
- ColorBlueValue <integer> – (от 0 до 255) установить новое значение Синей составляющей цвета объекта.
Карта
csssdk_env_sprite.vmf
Используются объекты
- env_sprite
- func_detail
- logic_timer
- light
- light_spot
- prop_static
Описание карты
На карте расположено несколько спрайтов с разными настройками. По правую сторону от точки появления игроков находится несколько блоков, взобравшись на которые вы, возможно, узнаете больше интересного о спрайтах.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: