env_wind
Описание
Объект env_wind используется для контроля ветра на всей карте. Ветер будет проявляться абсолютно на всей карте, даже в закрытых помещениях или под землёй.
Особенности использования
- Этот объект НЕ обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Ветер может дуть только вдоль земли.
- Список всех объектов CS:S на которые действует объект env_wind:
- move_rope
- keyframe_rope
- func_dustcloud
- func_dustmotes
- func_precipitation
Ошибки
Не обнаружены.
Параметры
- Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте (направление распространения); направление ветра; учитывается только угол в плоскости X/Y; "0 0 0" – ветер дует вправо; "0 90 0" – ветер дует вперёд; "90 90 0" – ветер дует вперёд; "270 -90 180" – ветер дует назад и т.д.;
- Min Normal Speed – минимально возможная скорость ветра, когда нет порывов ветра;
- Max Normal Speed – максимально возможная скорость ветра, когда нет порывов ветра;
- Min Gust Speed – минимально возможная скорость ветра при порыве ветра;
- Max Gust Speed – максимально возможная скорость ветра при порыве ветра;
- Min Gust delay – минимально возможная задержка между порывами ветра (секунды);
- Max Gust delay – максимально возможная задержка между порывами ветра (секунды);
- Gust Duration – продолжительность порывов ветра (секунды);
- Max Gust Dir Change (deg) – на сколько сильно может отличаться направление ветра от направления "Pitch Yaw Roll", при порывах ветра (градусы); если это значение больше 0, то при каждом следующем порыве ветра направление "Pitch Yaw Roll" будет меняться, что позволит ветру со временем дуть на карте в любом направлении.
Карта
csssdk_env_wind.vmf
Используются объекты
- env_wind
- func_detail
- prop_physics
- env_fire
- env_embers
- env_smokestack
- env_steam
- func_dustcloud
- func_dustmotes
- func_precipitation
- func_smokevolume
- env_explosion
- logic_timer
- env_dustpuff
- prop_static
- move_rope
- keyframe_rope
- env_spark
Описание карты
Так как ветер нельзя контролировать, остаётся только наблюдать за его действием. На карте размещены все объекты CS:S, на которые ветер мог бы действовать. Как можно заметить, ветер действует лишь на некоторые из них. Список всех объектов, на которые действует ветер, можно найти в пункте "Особенности использования".
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: