func_bomb_target
Описание
Объект func_bomb_target используется для создания областей, внутри которых террористы могут закладывать бомбу C4. Применяется только на DE-картах со сценарием закладывания бомб.
Особенности использования
- Этот объект НЕ обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Объект для удобства может быть покрыт материалом tools/toolstrigger.
Ошибки
Не обнаружены.
Заметки
В игре корректно поддерживается только две базы на карте – это A и B. Если установить на карте больше мест, где можно закладывать бомбу, то новые базы останутся без имён и не будут отображаться на радаре. Но если очень хочется сделать три или больше точек закладки бомбы, то игра не запрещает этого делать.
В игре базам будут присвоены имена A или B. Тот объект func_bomb_target, который будет создан в редакторе Hammer раньше других, получит имя A. Тот, который будет создан вторым, получит имя B, а все остальные останутся без имён.
Событие "BombExplode" может применяться для выполнения каких либо действий в тот момент, когда взорвётся бомба. На многих стандартных картах эта возможность используется для поджигания объектов env_fire, имитируя последствия от взрыва.
Гранаты, брошенные игроком, являются физическими объектами, поэтому могут контактировать с этим объектом. Все виды оружия, которое можно подобрать, не контактируют с этим объектом.
Консольная переменная "showtriggers 1" позволяет включить отображение материала tools/toolstrigger в игре, точно так же как он отображается в редакторе Hammer. Для переключения отображения этого материала (Показать/Скрыть) используется консольная команда "showtriggers_toggle".
Параметры
- Origin (X Y Z) – точка опоры объекта (указывается при помощи Helper’а).
Флаги
- Clients – игроки могут активировать этот объект;
- Pushables – объекты func_pushable могут активировать этот объект; не используется если установлен флажок "Physics Objects";
- Physics Objects – физические объекты могут активировать этот объект;
- Debris – физические объекты, отмеченные как "Debris" могут активировать этот объект; используется только если установлен флажок "Physics Objects"; для физических объектов не обязательно устанавливать флажок "Force Debris Touch Triggers";
- Everything – абсолютно любой объект может активировать своим прикосновением этот объект; если установлен этот флажок, все предыдущие флажки можно не устанавливать.
Inputs
- Enable – включить объект;
- Disable – выключить объект;
- Toggle – переключить состояние объекта (Включен/Выключен);
- BombExplode – выполнить событие "BombExplode";
- StartTouch – сымитировать прикосновение к объекту другого объекта, который выполняет эту функцию (!caller); вызов этой функции позволяет выполнять только событие "OnStartTouch"; после вызова этой функции будет считаться что объект (!caller) продолжает контактировать с этим объектом; использование этой функции может привести к тому, что событие "OnEndTouchAll" может вообще не быть выполненным;
- EndTouch – сымитировать прекращение прикосновений с объектом другого объекта, который выполняет эту функцию (!caller); вызов этой функции позволяет выполнять события "OnEndTouch" и "OnEndTouchAll".
Outputs
- BombExplode – выполняется тогда, когда бомба C4 взрывается в области этого объекта func_bomb_target;
- OnStartTouch – выполняется в момент, когда другой объект или игрок начинает контактировать с этим объектом;
- OnEndTouch – выполняется в момент, когда другой объект или игрок прекращает контактировать с этим объектом;
- OnEndTouchAll - выполняется в момент, когда все другие объекты прекращают контактировать с этим объектом; если хотя бы один другой объект продолжает контактировать с этим объектом, то это событие не выполнится.
Карта
csssdk_func_bomb_target.vmf
Используются объекты
- func_bomb_target
- prop_static
- infodecal
Описание карты
Обычная карта со сценарием закладки бомбы. На карте две базы - A и B. На базе A террористы могут ставить бомбу только на земле, потому что область A создана низкой в редакторе Hammer. На базе B террористы могут ставить бомбу даже на самом верхнем ящике, потому что область B сделана высокой. Обратите внимание, что террористы могут поставить бомбу на базе B так, что она упадёт за ящики и достать её будет довольно сложно.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: