func_buyzone
Описание
Объект func_buyzone используется для создания зоны, в которой игроки могут покупать вооружение и обмундирование в начале каждого раунда.
Особенности использования
- Этот объект НЕ обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта будут наследоваться в последующих раундах.
- Этот объект является специфическим для игры CS:S.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Объект для удобства может быть покрыт материалом tools/toolstrigger.
Ошибки
Не обнаружены.
Параметры
- Team Num – команда, для которой будет разрешено покупать в этой зоне (Нет/Террористы/Контр-Террористы);
- Origin (X Y Z) – точка опоры объекта (указывается при помощи Helper’а).
Флаги
- Clients – игроки могут активировать этот объект;
- Pushables – объекты func_pushable могут активировать этот объект; не используется если установлен флажок "Physics Objects";
- Physics Objects – физические объекты могут активировать этот объект;
- Debris – физические объекты, отмеченные как "Debris" могут активировать этот объект; используется только если установлен флажок "Physics Objects"; для физических объектов не обязательно устанавливать флажок "Force Debris Touch Triggers";
- Everything – абсолютно любой объект может активировать своим прикосновением этот объект; если установлен этот флажок, все предыдущие флажки можно не устанавливать.
Inputs
- SetTeam <integer> - установить новое значение свойства "Team Num"; 2 – Террористы; 3 – Контр-Террористы;
- Enable – включить объект;
- Disable – выключить объект;
- Toggle – переключить состояние объекта (Включен/Выключен);
- StartTouch – сымитировать прикосновение к объекту другого объекта, который выполняет эту функцию (!caller); вызов этой функции позволяет выполнять только событие "OnStartTouch"; после вызова этой функции будет считаться что объект (!caller) продолжает контактировать с этим объектом; использование этой функции может привести к тому, что событие "OnEndTouchAll" может вообще не быть выполненным;
- EndTouch – сымитировать прекращение прикосновений с объектом другого объекта, который выполняет эту функцию (!caller); вызов этой функции позволяет выполнять события "OnEndTouch" и "OnEndTouchAll".
Outputs
- OnStartTouch – выполняется в момент, когда другой объект или игрок начинает контактировать с этим объектом;
- OnEndTouch – выполняется в момент, когда другой объект или игрок прекращает контактировать с этим объектом;
- OnEndTouchAll - выполняется в момент, когда все другие объекты прекращают контактировать с этим объектом; если хотя бы один другой объект продолжает контактировать с этим объектом, то это событие не выполнится.
Карта
csssdk_func_buyzone.vmf
Используются объекты
Описание карты
На карте два объекта func_buyzone. Один для Террористов, другой для Контр-Террористов.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: