func_dustmotes
Описание
Объект func_dustmotes используется для отображения песчинок пыли, движущихся в воздухе.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Частицы объекта не задерживаются стенами и другими объектами на карте.
Ошибки
Не обнаружены.
Заметки
Этот объект хорошо подходит для визуализации песчинок пыли перед источниками освещения.
Параметры
- Min Particle Size – минимальный размер частиц объекта;
- Max Particle Size – максимальный размер частиц объекта;
- Particle Per Second – количество частиц, создаваемых за секунду;
- Max Particle Speed – максимальная скорость движения частиц объекта;
- Min Particle Lifetime – минимальное время жизни частиц (секунды);
- Max Particle Lifetime – максимальное время жизни частиц (секунды);
- Max Visible Distance – максимальное расстояние, на котором видны частицы;
- Frozen – в начале каждого раунда создается количество частиц, указанное в свойстве "Particle Per Second", после чего эти частицы не двигаются и не исчезают на протяжении всего раунда (Нет/Да); частицы нельзя будет выключить или включить функциями "TurnOn" и "TurnOff";
- FX Color (R G B) – цвет объекта;
- FX Alpha (0-255) – прозрачность объекта; 255 – полностью не прозрачен; 0 - полностью прозрачен; не используется если свойство "Render Mode" равно "Normal" или "Don’t Render";
Inputs
- TurnOn – включить объект; частицы постепенно начинают создаваться;
- TurnOff – выключить объект; частицы плавно перестают создаваться.
Карта
csssdk_func_dustmotes.vmf
Используются объекты
- func_dustmotes
- func_button
- func_detail
Описание карты
На карте поставлено два объекта func_dustmotes. Левый объект func_dustmotes заморожен и его частицы висят в воздухе постоянно на протяжении всего раунда, даже используя функции "TurnOn" и "TurnOff". Правый объект func_dustmotes постоянно создаёт частицы и реагирует на функции "TurnOn" и "TurnOff". Понажимайте кнопку на пульте, чтобы включать/выключать объекты func_dustmotes. Обратите внимание, что над правым объектом func_dustmotes поставлены стрелки, указывающие вверх. Это попытка привлечь внимание игрока к тому, что частицы могут свободно пролетать сквозь стены.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: