func_fish_pool
Описание
Объект func_fish_pool используется для создания и контролирования рыб.
Рыб можно убивать выстрелами и глушить гранатами. При этом они пугаются и начинают двигаться быстрее.
Особенности использования
- Этот объект является специфическим для игры CS:S.
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Рыбы плавают только в плоскости X/Y.
Ошибки
Не обнаружены.
Заметки
Консольная команда "fish_dormant 1" выключает интерактивность рыб. Рыбы не двигаются и не умирают, замирая на одном месте.
Рыбы могут быть помещены в любой точке карты, даже в воздухе. Однако, если убить рыбу в воздухе, то она просто исчезнет, а если убить рыбу в воде, то её труп всплывёт к поверхности воды.
Параметры
- World Model – имя файла MDL-модели, которая будет использоваться в качестве основы для внешнего вида объекта (выбирается в окне Model Browser);
- Fish Count – количество рыб для этого объекта;
- Max Range – как далеко от объекта func_fish_pool могут плавать рыбы (максимум - 255);
- Angles Fix (Read-Only) – используется только для того, чтобы в редакторе Hammer не выводилось сообщение об ошибке: Entity (func_fish_pool) has unused keyvalue "angles"; не используется игрой CS:S.
Карта
csssdk_func_fish_pool.vmf
Используются объекты
- func_fish_pool
- WATER
- water_lod_control
- env_cubemap
- weapon_hegrenade
Описание карты
На карте поставлен небольшой бассейн в которого заселено несколько рыб, и радиоприёмников. Радиоприёмники были выбраны для того, чтобы показать, что в качестве моделей рыб можно использовать любую небольшую модель. Рыб можно перестрелять, а можно взорвать всех разом, используя гранаты, бережно уложенные рядом с бассейном.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: