func_illusionary
Описание
Объект func_illusionary используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши) с отсутствующей моделью столкновений.
Особенности использования
- Этот объект НЕ обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Объект НЕ отбрасывает Lightmap-тени и динамические тени.
- Этот объект устарел. Вместо него рекомендуется использовать объект func_brush.
- У этого объекта отсутствует модель столкновения.
Ошибки
Не обнаружены.
Параметры
- Render Mode – режим рендеринга объекта;
- FX Color (R G B) – цвет объекта;
- FX Alpha (0-255) – прозрачность объекта; 255 – полностью не прозрачен; 0 - полностью прозрачен; не используется если свойство "Render Mode" равно "Normal" или "Don’t Render";
- Render FX – эффект рендеринга объекта; например: мигание, плавное появление/исчезновение и т.п.;
- Disable Receiving Shadows – отключить динамические тени от других объектов на этом объекте;
- Minimum Light Level – минимальный уровень освещённости этого объекта; высокое значение этого свойства приведёт к тому, что объект станет очень ярким, будет хорошо заметен в темноте и на нём не будут различаться Lightmap-тени от других объектов; используется только в процессе компиляции карты;
- Origin (X Y Z) – точка опоры объекта (указывается при помощи Helper’а).
Inputs
- Color <R G B> - установить новое значение свойства "FX Color";
- Alpha <integer> – (от 0 до 255) установить новое значение свойства "FX Alpha";
Карта
csssdk_func_illusionary.vmf
Используются объекты
Описание карты
На карте вокруг точек появления игроков поставлена иллюзорная стена через которую можно проходить.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: