Объект func_traincontrols используется для указания области, в которой игроки могут управлять движением объекта func_tracktrain.
Не обнаружены.
csssdk_func_traincontrols.vmf
На карте создан лифт func_tracktrain, которым может управлять игрок (снят флажок "No User Control"). При помощи объекта func_traincontrols на этом лифте определена область, в которой игрок может нажать клавишу "Использовать" и тем самым начать управление лифтом - вверх или вниз. Если лифт будет находиться наверху, а игрок спрыгнет на землю, то лифт можно будет вызвать вниз, нажав кнопку на пульте.
Обратите внимание, что на лифте размещён объект func_wall_toggle, который специально был покрашен в красный цвет, чтобы привлекать к себе внимание. Когда игрок будет стоять на этом объекте func_wall_toggle, он не сможет управлять лифтом. Это происходит потому, что игроку нужно стоять на лифте, чтобы иметь возможность управлять им. Так как, в нашем случае, для лифта определён объект func_traincontrols, то игрок не сможет управлять лифтом, если будет находиться вне зоны объекта func_traincontrols.
Так же обратите внимание на то, как размещён объект func_traincontrols на лифте. Объект func_traincontrols размещён на высоте 1 юнит "над" лифтом. Эта "высота" является максимально допустимой высотой размещения объектов func_traincontrols над платформами func_tracktrain, поэтому, если поднять объект func_traincontrols вверх ещё хотя бы на один юнит, то игрок не сможет управлять лифтом. Ниже – можно, выше – нельзя. Это происходит из-за того, что игрок не сможет находиться внутри зоны объекта func_traincontrols и при этом стоять на платформе.
Вам предлагается поэкспериментировать с объектом func_traincontrols самостоятельно. Для начала, попробуйте удалить объект func_traincontrols с лифта и посмотрите к чему это приведёт.