game_zone_player
Описание
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
Ошибки
Не обнаружены.
Параметры
- Master – имя объекта multisource, который будет ограничивать работу данного объекта кнопки; если объект multisource будет "включен" то этот объект работать точно так же, как и обычно; если объект multisource будет "выключен" то этот объект будет считаться заблокированным или просто не будет работать. Однако, функции "Press" или "Use" будут работать (если они есть), а значит и будут выполняться соответствующие события при вызове этой функций;
Inputs
- CountPlayersInZone – начать подсчёт игроков внутри зоны и вне её; после вызова этой функции сразу же выполняются Output-события.
Outputs
- OnPlayerInZone – выполняется для каждого игрока найденного внутри зоны; например: если внутри зоны 5 игроков, то это событие будет выполнено сразу 5 раз; выполняется во время выполнения функции "CountPlayersInZone";
- OnPlayerOutZone – выполняется для каждого игрока найденного вне зоны; например: если вне зоны 3 игрока, то это событие будет выполнено сразу 3 раза; выполняется во время выполнения функции "CountPlayersInZone";
- PlayersInCount <integer> - возвращает количество игроков внутри зоны; выполняется сразу же после вызова функции "CountPlayersInZone";
- PlayersOutCount <integer> - возвращает количество игроков, находящихся за пределами зоны; выполняется сразу же после вызова функции "CountPlayersInZone".
Карта
csssdk_game_zone_player.vmf
Используются объекты
- game_zone_player
- trigger_multiple
- logic_compare
Описание карты
На карте поставлена всего одна дверь. Для того, чтобы эта дверь открылась необходимо чтобы в ней находилось минимум два игрока. При помощи объекта trigger_multiple вызывается функция "CountPlayersInZone" для объекта game_zone_player. После вызова этой функции сразу же срабатывает событие "PlayersInCount", возвращающее количество игроков, касающихся зоны. Это количество игроков сравнивается со значением в объекте logic_compare и если оно больше, то дверь открывается.
Объекты game_zone_player и trigger_multiple размещены на карте так, чтобы их можно было различать и легко использовать.
Если вы хотите немного поиграть на этой карте с ботом, то выполните в консоли команду "bot_add". Дверь будет открывать тогда, когда оба игрока будут стоять по обе стороны двери.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: