info_overlay_transition
Описание
Объект info_overlay_transition используется для отображения Оверлея приливной волны в местах соприкосновения воды и берега.
Особенности использования
- Объект не может быть создан во время игры.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Этот объект всегда обрабатывается на стороне клиента.
- Объект принимает форму любой поверхности, на которую накладывается.
Ошибки
Не обнаружены.
Заметки
Нужно изрядно постараться, чтобы добиться от объекта info_overlay_transition хорошего результата. Так как объект info_overlay_transition часто ведёт себя не предсказуемо, то самым надёжным способом создания качественной приливной волны является редактирование материала волны. Однако для этого нужно знать как работают материалы игры и каким способом можно их изменять. Изучение этого материала безусловно потребует какого-то времени, но это того стоит, потому что умея грамотно владеть материалами можно находить изящные средства решений для нестандартных проблем, периодически возникающих в процессе создания карт. Материалы, созданные автором карты-примера далеки от совершенства, но автором и не ставилась задача добиться безупречного результата – задача стояла в том, чтобы заставить объект info_overlay_transition работать более-менее правильно.
Параметры
- Material - имя файла материала, применяемого для рисования оверлея волны (выбирается в окне Textures);
- Brush Faces - список номеров Brush-поверхностей (через пробел); эти поверхности будут учитываться при построении невидимой геометрии для этого объекта; чтобы выбрать несколько поверхностей, нажмите кнопку "Pick..." и удерживая нажатой клавишу "Ctrl" выберите в 3D-окне нужные поверхности;
- Water Faces - список номеров Brush-поверхностей воды (через пробел); эти поверхности будут учитываться при построении невидимой геометрии для этого объекта; чтобы выбрать несколько поверхностей, нажмите кнопку "Pick..." и удерживая нажатой клавишу "Ctrl" выберите в 3D-окне нужные поверхности;
- Texcoord Length Start – с какой U позиции на текстуре материала Material начинать рисовать волну;
- Texcoord Length End - до какой U позиции на текстуре материала Material рисовать волну;
- Texcoord Width Start - с какой V позиции на текстуре материала Material начинать рисовать волну;
- Texcoord Width End - до какой V позиции на текстуре материала Material рисовать волну;
- Width Land – насколько далеко волна заходит на берег (юниты);
- Width Water - насколько далеко от берега волна видна на водной поверхности (юниты);
- Show Debug – (0 или 1) отображать геометрию этого объекта в редакторе Hammer; не влияет на игру.
Карта
csssdk_info_overlay_transition.vmf
Используются файлы
- /materials/csssdk/csssdk_info_overlay_transition_shorewave001a.vtf
- /materials/csssdk/csssdk_info_overlay_transition_shorewave001a.vmt
- /materials/csssdk/csssdk_info_overlay_transition_shorewave001b.vmt
Используются объекты
- info_overlay_transition
- prop_static
- info_overlay
- DISPLACEMENT
- WATER
- water_lod_control
- env_cubemap
Описание карты
На карте создан небольшой островок. На местах "сгиба" острова объекты info_overlay_transition отображают волну неправильно. Это выглядит не очень красиво, поэтому в такие места были помещены объекты prop_static в виде булыжников. Как видите, результат получился неплохой.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: