logic_collision_pair
Описание
Объект logic_collision_pair используется для разрешения/запрещения столкновений между любыми двумя физическими объектами.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Если в одном из свойств "Attachment 1-2" будет указано имя несуществующего объекта на карте, то это приведёт полному отключению модели столкновения для того физического объекта, который указан правильно. Это в свою очередь приведёт к тому, что такой физический объект сможет провалиться сквозь карту.
Ошибки
Не обнаружены.
Параметры
- Start Disabled – столкновения будут выключены в начале каждого раунда (Нет/Да);
- Attachment 1-2 – имя одного любого объекта на карте, имеющего модель столкновений.
Inputs
- EnableCollisions – разрешить физическим объекта "Attachment 1" и "Attachment 2" сталкиваться друг с другом;
- DisableCollisions – запретить физическим объекта "Attachment 1" и "Attachment 2" сталкиваться друг с другом.
Карта
csssdk_logic_collision_pair.vmf
Используются объекты
- logic_collision_pair
- func_button
- func_detail
- prop_physics
- point_teleport
- logic_auto
Описание карты
На карте установлен пульт с кнопкой. Перед пультом размещено две бочки (prop_physics), одна над другой. При нажатии на кнопку пульта эти бочки телепортируются на свои "родные" места и для них разрешаются/запрещаются столкновения. Когда первая бочка падает сверху на вторую бочку, они контактируют друг с другом - если объект logic_collision_pair разрешает это, и не контактируют - если объект logic_collision_pair запрещает. При телепортации бочек на свои места они могут зависнуть в воздухе. Это особенность применения объектов point_teleport. Чтобы "разбудить" бочки, просто выстрелите по ним.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: