Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 172
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 172
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 226 человек,
а за месяц - аж 6925!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


logic_multicompare

Описание

Объект logic_multicompare сравнивает между собой все входные целочисленные значения от других объектов.

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект может быть установлен в любом месте на карте.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов
  • Этот объект автоматически создаёт список всех входящих целочисленных значений от других объектов и каждый раз при добавлении нового значения, или обновлении старого, сравнивает их все вместе между собой. Два разных Output’а одного объекта добавляют в список сравнения два разных значения, потому что список сравнения различает Output’ы по их ID (идентификационному номеру), а разные Output’ы имеют разные ID. Например для одной кнопки два Output’а:
    • OnIn | my_logic_multicompare | InputValue | 5
    • OnOut | my_logic_multicompare | InputValue | 7

создадут в списке сравнений разу два значения – 5 и 7, поэтому после вызова этих двух Output’ов объект my_logic_multicompare будет всегда выполнять событие "OnNotEqual" и уже не выполнит событие "OnEqual" в текущем раунде.

Чтобы избежать этого, необходимо использовать объекты, которые могут возвращать числовые значения как результат своей работы. Такими объектами являются:

  • env_microphone
  • func_breakable
  • func_breakable_surf
  • func_physbox
  • game_ui
  • game_zone_player
  • logic_compare
  • math_counter
  • math_remap
  • momentary_rot_button
  • point_anglesensor
  • point_angularvelocitysensor
  • point_proximity_sensor
  • prop_door_rotating
  • prop_dynamic
  • prop_dynamic_ornament
  • prop_dynamic_override
  • prop_physics
  • prop_physics_multiplayer
  • prop_physics_override
  • trigger_proximity.

Ошибки

Не обнаружены.

Заметки

Чтобы посмотреть какие Output’ы будут добавлять и изменять свои значения в списке сравнения, в редакторе Hammer откройте свойства объекта logic_multicompare и перейдите на вкладку "Inputs". Среди всех Input’ов в списке вам нужны те, в столбике "My Inputs" у которых установлено название функции "InputValue".

Параметры

  • Use Compare Value – использовать свойство "Compare Value":
    • No – в список сравнения НЕ будет добавлено значение свойства "Compare Value", поэтому первый же объект, вызвавший функцию "InputValue" приведёт в выполнению события "OnEqual", независимо от значения, которое он поместит в список;
    • Yes - в список сравнения будет добавлено число "Compare Value", поэтому для выполнения события "OnEqual" все значения в списке сравнения должны быть равны числу "Compare Value" для того чтобы событие "OnEqual" было выполнено;
  • Compare Value – целое число, которому должны быть равны все значения в списке сравнения, чтобы было выполнено событие "OnEqual".

Inputs

  • InputValue <integer> - добавить в список сравнения новое значение или обновить старое, если ID Output’а, вызвавшего эту функцию, уже есть в списке сравнения; при добавлении нового значения в список сравнения, ID (идентификационный номер) Output’а, вызвавшего эту функцию, будет соответствовать новому значению; после вызова этой функции автоматически вызывается функция "CompareValues";
  • CompareValues – сравнить все значения в списке значений; в соответствии с результатом сравнения после вызова этой функции автоматически вызываются события "OnEqual" или "OnNotEqual".

Outputs

  • OnEqual – выполняется если все значения в списке сравнения равны друг другу;
  • OnNotEqual – выполняется если в списке сравнения хотя бы одно из значений не равно остальным.

Карта

csssdk_logic_multicompare.vmf

Используются объекты

  • logic_multicompare
  • logic_timer
  • logic_branch
  • math_counter
  • func_wall
  • func_brush

Описание карты

На карте поставлена одна стена. На стене отображено два слова "COUNTER 1" и "COUNTER 2". При помощи объектов logic_timer, logic_branch и math_counter реализовано два счётчика, которые увеличивают и уменьшают своё значение с разной скорость. Значения этих счётчиков варьируются в диапазоне от 0 до 3. При изменении своего значения, каждый счётчик отправляет новое значение в объект logic_multicompare, который автоматически обновляет эти значения в своём списке сравнения, затем сравнивает их, и затем выполняет свои события "OnEqual" и "OnNotEqual", в зависимости от результата сравнения. При этом в центре стены то появляется, то исчезает надпись "EQUAL", означающая что значения счётчиков в этот момент равны. Скорость изменения значений счётчиков может быть отрегулирована в редакторе Hammer, изменяя значения свойств "Refire Interval" у объектов logic_timer.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
9 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!