Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 253 человек,
а за месяц - аж 9504!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


logic_multicompare

Описание

Объект logic_multicompare сравнивает между собой все входные целочисленные значения от других объектов.

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект может быть установлен в любом месте на карте.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов
  • Этот объект автоматически создаёт список всех входящих целочисленных значений от других объектов и каждый раз при добавлении нового значения, или обновлении старого, сравнивает их все вместе между собой. Два разных Output’а одного объекта добавляют в список сравнения два разных значения, потому что список сравнения различает Output’ы по их ID (идентификационному номеру), а разные Output’ы имеют разные ID. Например для одной кнопки два Output’а:
    • OnIn | my_logic_multicompare | InputValue | 5
    • OnOut | my_logic_multicompare | InputValue | 7

создадут в списке сравнений разу два значения – 5 и 7, поэтому после вызова этих двух Output’ов объект my_logic_multicompare будет всегда выполнять событие "OnNotEqual" и уже не выполнит событие "OnEqual" в текущем раунде.

Чтобы избежать этого, необходимо использовать объекты, которые могут возвращать числовые значения как результат своей работы. Такими объектами являются:

  • env_microphone
  • func_breakable
  • func_breakable_surf
  • func_physbox
  • game_ui
  • game_zone_player
  • logic_compare
  • math_counter
  • math_remap
  • momentary_rot_button
  • point_anglesensor
  • point_angularvelocitysensor
  • point_proximity_sensor
  • prop_door_rotating
  • prop_dynamic
  • prop_dynamic_ornament
  • prop_dynamic_override
  • prop_physics
  • prop_physics_multiplayer
  • prop_physics_override
  • trigger_proximity.

Ошибки

Не обнаружены.

Заметки

Чтобы посмотреть какие Output’ы будут добавлять и изменять свои значения в списке сравнения, в редакторе Hammer откройте свойства объекта logic_multicompare и перейдите на вкладку "Inputs". Среди всех Input’ов в списке вам нужны те, в столбике "My Inputs" у которых установлено название функции "InputValue".

Параметры

  • Use Compare Value – использовать свойство "Compare Value":
    • No – в список сравнения НЕ будет добавлено значение свойства "Compare Value", поэтому первый же объект, вызвавший функцию "InputValue" приведёт в выполнению события "OnEqual", независимо от значения, которое он поместит в список;
    • Yes - в список сравнения будет добавлено число "Compare Value", поэтому для выполнения события "OnEqual" все значения в списке сравнения должны быть равны числу "Compare Value" для того чтобы событие "OnEqual" было выполнено;
  • Compare Value – целое число, которому должны быть равны все значения в списке сравнения, чтобы было выполнено событие "OnEqual".

Inputs

  • InputValue <integer> - добавить в список сравнения новое значение или обновить старое, если ID Output’а, вызвавшего эту функцию, уже есть в списке сравнения; при добавлении нового значения в список сравнения, ID (идентификационный номер) Output’а, вызвавшего эту функцию, будет соответствовать новому значению; после вызова этой функции автоматически вызывается функция "CompareValues";
  • CompareValues – сравнить все значения в списке значений; в соответствии с результатом сравнения после вызова этой функции автоматически вызываются события "OnEqual" или "OnNotEqual".

Outputs

  • OnEqual – выполняется если все значения в списке сравнения равны друг другу;
  • OnNotEqual – выполняется если в списке сравнения хотя бы одно из значений не равно остальным.

Карта

csssdk_logic_multicompare.vmf

Используются объекты

  • logic_multicompare
  • logic_timer
  • logic_branch
  • math_counter
  • func_wall
  • func_brush

Описание карты

На карте поставлена одна стена. На стене отображено два слова "COUNTER 1" и "COUNTER 2". При помощи объектов logic_timer, logic_branch и math_counter реализовано два счётчика, которые увеличивают и уменьшают своё значение с разной скорость. Значения этих счётчиков варьируются в диапазоне от 0 до 3. При изменении своего значения, каждый счётчик отправляет новое значение в объект logic_multicompare, который автоматически обновляет эти значения в своём списке сравнения, затем сравнивает их, и затем выполняет свои события "OnEqual" и "OnNotEqual", в зависимости от результата сравнения. При этом в центре стены то появляется, то исчезает надпись "EQUAL", означающая что значения счётчиков в этот момент равны. Скорость изменения значений счётчиков может быть отрегулирована в редакторе Hammer, изменяя значения свойств "Refire Interval" у объектов logic_timer.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!