phys_lengthconstraint
Описание
Объект phys_lengthconstraint – это ограничитель физики, используемый для соединения двух физических объектов невидимой верёвкой. При таком типе соединения физические объекты полностью независимы друг от друга, но они не могут находиться друг от друга на расстоянии большем чем длина невидимой верёвки, соединяющей их.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Если не указано свойство "Entity 1", то первый конец верёвки будет неподвижно висеть в воздухе. Если не указано свойство "Entity 2", то второй конец верёвки будет неподвижно висеть в воздухе.
Ошибки
Не обнаружены.
Параметры
- Entity 1 – имя первого физического объекта для ограничителя;
- Entity 2 – имя второго физического объекта для ограничителя;
- Constraint System Manager – имя объекта phys_constraintsystem, в который будет добавлен этот ограничитель физики; все ограничители физики, добавленные в единую систему ограничений (phys_constraintsystem), не будут бороться друг с другом за право управлять объектами, что позволяет снизить нагрузку на сервер и выполнять более сложные физические взаимодействия не опасаясь физических коллизий; если указано это свойство, то функции "TurnOn" и "TurnOff" не будут работать;
- Force Limit to Break (lbs) – минимальная сила, которую необходимо приложить для того чтобы сломать этот физический ограничитель;
- Torque Limit to Break (lbs * dist) – минимальный момент силы, который необходимо приложить чтобы сломать этот физический ограничитель;
- Play Sound on Break – звук, воспроизводимый когда ломается этот физический ограничитель (выбирается в Sound Resource Browser); громкость звука постоянна.
- Additional Length – дополнительная длина верёвки; значение этого свойства может быть как положительным числом, так и отрицательным числом; если значение этого свойства положительное, то верёвка сможет растягиваться, а если отрицательное, то верёвка будет сжиматься в начале каждого раунда;
- Minimum Length – минимально допустимое расстояние между объектами "Entity 1" и "Entity 2"; при уменьшении длины верёвки до этого значения, объекты "Entity 1" и "Entity 2" начнут немного отталкивать друг друга; 0 – это свойство не используется;
Attached Point – точка прикрепления верёвки к объекту "Entity 2" (указывается при помощи Helper’а); расстояние между физическим ограничителем и этой точкой будет являться длиной верёвки в игре;
- Angles Fix (Read-Only) – используется только для того, чтобы в редакторе Hammer не выводилось сообщение об ошибке: Entity (phys_constraint) has unused keyvalue "angles"; не используется игрой CS:S.
Флаги
- No Collision until Break – если указан один из физических объектов "Entity 1" или "Entity 2", то он НЕ будет сталкиваться с World-геометрией карты; если указаны оба физических объекта "Entity 1" и "Entity 2", то они не будут сталкиваться между собой; эти ограничения накладываются до тех пор, пока не будет сломан этот физический ограничитель, или пока этот физический ограничитель не будет выключен функцией "TurnOff";
- Start Inactive – в начале каждого раунда автоматически выполнять функцию "TurnOff"; не используется если указано свойство "Constraint System Manager".
- Keep Rigid – верёвка будет твёрдой, поэтому не будет растягиваться и сжиматься.
Inputs
- TurnOn – включить объект; не работает если указано свойство "Constraint System Manager";
- TurnOff – выключить объект; не работает если указано свойство "Constraint System Manager";
- Break – сломать этот физический ограничитель; после вызова этой функции этот физический ограничитель удаляется, поэтому нельзя будет включать и выключать этот его функциями "TurnOn" и "TurnOff";
{{sdk inp ConstraintBroken}
Outputs
- OnBreak – вызывается тогда, когда объект ломается;
Карта
csssdk_phys_lengthconstraint.vmf
Используются объекты
- phys_lengthconstraint
- func_detail
- func_physbox
- env_spark
- move_rope
- keyframe_rope
- logic_measure_movement
Описание карты
На карте размещено множество верёвок. Некоторые могут обрываться, а другие - нет. Наиболее интересно наблюдать на этой карте за двумя шарами, соединёнными видимой и невидимой верёвками. Невидимая верёвка создаётся при помощи объекта phys_lengthconstraint, а видимая при помощи объектов env_spark, move_rope и keyframe_rope. Видимая верёвка создаёт только внешний вид верёвки, а невидимая ограничивает шарам свободу действия, заставляя их тащить за собой друг друга.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: