phys_motor
Описание
Объект phys_motor - это ограничитель физики, который пытается вращать один физический объект с некоторой скоростью.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Этот объект не может двигаться во время игры и всегда закреплён в одной точке.
Ошибки
Не обнаружены.
Заметки
В зависимости от значения свойства "System Interia Scale" этот объект может прекращать вращать физический объект "Attached Object" в тех случаях, когда физический объект "Attached Object" будет вращаться в противоположную сторону.
Параметры
- Attached Object - имя физического объекта, который будет вращаться;
- Rotation Speed (deg/sec) – скорость вращения объекта "Attached Object" (градусов в секунду); значение этого свойства может быть как положительным целочисленным значением, так и отрицательным;
- Spin Up Time – время за которое объект "Attached Object" сможет раскрутиться со скорости 0 до скорости "Rotation Speed";
- System Interia Scale – множитель инерции вращения физического объекта "Attached Object"; чем выше значение этого свойства тем сложнее раскрутить физический объект "Attached Object", а так же сложнее остановить вращение этого объекта, действуя на него другими физическими объектами, игроками и прочими физическими силами.
- Rotation Axis - ось вращения (указывается при помощи Helper’а).
Флаги
- Start ON – активировать в начале раунда; если у объекта нет имени, то этот флажок устанавливать обязательно, потому что иначе объект нельзя будет никак включить.
- No World Collision – физический объект "Attached Object" не сталкивается в World-геометрией; используется только если установлен флажок "Hinge Object";
- Hinge Object – физический объект "Attached Object" будет прикреплён на оси вращения и будет вращаться только на ней; при этом он не сможет перемещаться; если не установлен этот флажок, то физический объект "Attached Object" сможет двигаться, и будет вращаться вдоль оси "Rotation Axis", но вокруг своей точки опоры; если не установлен этот флажок, то флажок "No World Collision" не используется.
Inputs
- TurnOn – включить объект;
- TurnOff – выключить объект;
- SetSpeed <float> - установить новое значение свойства "Rotation Speed".
Карта
csssdk_phys_motor.vmf
Используются объекты
- phys_motor
- phys_hinge
- prop_physics
- func_physbox
Описание карты
На карте установлено четыре физических объектов func_physbox и prop_physics. Третий объект func_physbox не закреплён на оси вращения объекта phys_motor, но закреплён на оси вращения объекта phys_hinge, поэтому он беспрепятственно вращается как и другие подобные объекты на карте.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: