phys_thruster
Описание
Объект phys_thruster используется для придания ускорения физическому объекту. При этом к физическому объекту может быть приложена не только движущая сила, но и вращательный момент.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
Ошибки
Не обнаружены.
Параметры
- Pitch Yaw Roll (Y Z X) – направление действия физических сил, вызываемых этим объектом;
- Attached Object – имя физического объекта, к которому будут прикладываться физические силы;
- Force (lbs) – величина силы, прикладываемой к физическому объекту "Attached Object";
- Time of Force – время с момента активации через которое этот объект будет автоматически деактивироваться; 0 – сила действует на физический объект постоянно, но этот объект можно будет по-прежнему деактивировать функцией "Deactivate".
Флаги
- Start ON – активировать в начале раунда; если у объекта нет имени, то этот флажок устанавливать обязательно, потому что иначе объект нельзя будет никак включить.
- Apply Force – прикладывать к физическому объекту движущую силу;
- Apply Torque – прикладывать к физическому объекту вращательный момент;
- Orient Locally – поместить этот объект в систему координат физического объекта "Attached Object";
- Ignore Mass – игнорировать массу физического объекта "Attached Object";
- Ignore Pos – поместить этот объект в центр физического объекта "Attached Object".
Inputs
- Activate – активизировать объект (заставить его работать);
- Deactivate – деактивировать объект;
- Scale <float> - установить для этого объекта множитель сил; если входной параметр функции – отрицательное число, то силы начнут действовать в направлении обратном "Pitch Yaw Roll".
Карта
csssdk_phys_thruster.vmf
Используются объекты
- phys_thruster
- func_detail
- func_physbox
- logic_auto
- logic_timer
Описание карты
На карте размещено несколько групп объектов, состоящих из объектов phys_thruster, func_physbox, logic_auto и logic_timer. Просто побегайте по карте и понаблюдайте зависимость движений объектов func_physbox от использования различных флажков для соответствующих объектов phys_thruster.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: