phys_torque
Описание
Объект phys_torque используется для вращения физических объектов вокруг заданной оси вращения.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Ось вращения устанавливается один раз в начале каждого раунда и не может быть изменена на протяжении всего раунда. Ось вращения располагается в локальной системе координат физического объекта.
Ошибки
Не обнаружены.
Параметры
- Attached Object – имя физического объекта, к которому будут прикладываться физические силы;
- Angular Acceleration (lbs) – величина силы вращения, прикладываемой к физическому объекту "Attached Object";
- Time of Force – время с момента активации через которое этот объект будет автоматически деактивироваться; 0 – сила действует на физический объект постоянно, но этот объект можно будет по-прежнему деактивировать функцией "Deactivate";
- Rotation Axis – ось вращения физического объекта (указывается при помощи Helper’а).
Inputs
- Activate – активизировать объект (заставить его работать);
- Deactivate – деактивировать объект;
- Scale <float> - установить для этого объекта множитель силы; если входной параметр функции – отрицательное число, то сила вращения начнёт действовать в противоположном направлении.
Карта
csssdk_phys_torque.vmf
Используются объекты
- phys_torque
- func_detail
- prop_physics
- logic_auto
- logic_timer
Описание карты
На карте размещено несколько групп объектов, состоящих из объектов phys_torque, prop_physics, logic_auto и logic_timer. Просто побегайте по карте и понаблюдайте зависимость вращения объектов prop_physics от использования различных настроек соответствующих объектов phys_torque. Обратите внимание, что физические объекты на карте вращаются всегда в одной и той же своей локальной плоскости, независящей от положения и ориентации физического объекта на карте.
Действие объектов phys_torque на физические объекты совершенно не зависит от расположения объекта phys_torque на карте, поэтому два последних объекта phys_torque, установленных для двух соседних автомобильных покрышек, могли быть поставлены в любом другом месте на карте.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: