player_speedmod
Описание
Объект player_speedmod используется для изменения скорости движения игроков.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте достаточно одного такого объекта.
- Объект действует только на игрока, активировавшего цепочку событий (!activator).
- Изменяется любая возможная скорость движения игроков: при движении, при падении, при прыжках.
Ошибки
Не обнаружены.
Параметры
- ModifySpeed <float> - установить масштаб скорости движения игрока; 1.0 - нормальная скорость движения; 0.5 - половинная скорость движения; 3.0 – скорость движения в три раза выше нормальной и т.д.
Карта
csssdk_player_speedmod.vmf
Используются объекты
- player_speedmod
- func_detail
- trigger_once
- trigger_multiple
- prop_physics
Описание карты
Карта разделена на несколько областей. В области, в которой появляется игрок и в последней области, движения игроков нормальные. Во второй области скорость игроков в два раза выше нормальной, а в третей – в 4 раза ниже нормальной. Стоит отметить, что области заданы условно и разделены обычными триггерами trigger_multiple, поэтому во второй области игроки могут иметь скорость предназначенную для третьей области, или в первой, предназначенную для второй. Обратите внимание, что скорость бочки (prop_physics) не может быть изменена при помощи объекта player_speedmod, потому что объект player_speedmod может изменять скорость движения только для игроков.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: