point_angularvelocitysensor
Описание
Объект point_angularvelocitysensor используется для измерения угловой скорости какого-либо объекта на карте.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
Ошибки
Не обнаружены.
Заметки
В целях отладки для этого объекта была добавлена консольная команда "g_debug_angularsensor 1". При выполнении этой команды эти объекты начинают отображаться на карте.
Параметры
- Target Entity Name – имя объекта, чья скорость вращения будет измеряться;
- Threshold Velocity – пороговое значение угловой скорости для объекта "Target Entity Name", превысив которое будут автоматически вызваны Output-события этого объекта;
- Use Axis Helper – использовать Helper для указания оси вращения, скорость вращения вокруг которой будет измеряться этим объектом;
- Axis – ось вращения (указывается при помощи Helper’а); используется только если свойство "Use Axis Helper" равно "Yes".
Inputs
- Test – проверить, превышает ли угловая скорость объекта "Target Entity Name" пороговое значение "Threshold Velocity"; если превышает, то будут выполнены события "OnGreaterThan" и "OnGreaterThanOrEqualTo"; если равно, то будут выполнены события "OnEqualTo", "OnGreaterThanOrEqualTo" и "OnLessThanOrEqualTo"; если меньше, то будут выполнены события "OnLessThan" и "OnLessThanOrEqualTo".
Outputs
- AngularVelocity <float> - возвращает текущее значение угловой скорости объекта "Target Entity Name" при его вращении;
- OnGreaterThan – выполняется если угловая скорость объекта "Target Entity Name" при его вращении больше порогового значения "Threshold Velocity";
- OnGreaterThanOrEqualTo – выполняется если угловая скорость объекта "Target Entity Name" при его вращении больше или равна пороговому значению "Threshold Velocity";
- OnLessThan - выполняется если угловая скорость объекта "Target Entity Name" при его вращении меньше порогового значения "Threshold Velocity";
- OnLessThanOrEqualTo - выполняется если угловая скорость объекта "Target Entity Name" при его вращении меньше или равна пороговому значению "Threshold Velocity";
- OnEqualTo - выполняется если угловая скорость объекта "Target Entity Name" при его вращении равна пороговому значению "Threshold Velocity".
Карта
csssdk_point_angularvelocitysensor.vmf
Используются объекты
- point_angularvelocitysensor
- func_detail
- phys_ballsocket
- func_physbox
- math_colorblend
- env_steam
Описание карты
На карте установлено несколько измерителей скорости для различных объектов func_physbox, которые подвешены в воздухе при помощи объектов phys_ballsocket.
Первый func_physbox может вращаться в любом направлении, чтобы объект point_angularvelocitysensor измерял его скорость. Если раскрутить этот объект func_physbox до некоторой скорости, возле с объектом из под земли пойдёт пар.
Второй func_physbox должен крутиться только вокруг оси Z, потому что объект point_angularvelocitysensor измеряет скорость вращения этого func_physbox только вокруг этой оси. Если раскрутить этот объект func_physbox вокруг оси Z до некоторой скорости, возле с объектом из под земли пойдёт пар.
Третий объект func_physbox, который находится дальше всего от точки появления игроков, при помощи объекта math_colorblend изменяет свой цвет в зависимости от скорости своего вращения.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: