Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 222 человек,
а за месяц - аж 9473!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


point_push

Описание

Объект point_push используется для толкания физических объектов и игроков, находящихся внутри его радиуса действия.

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов
  • Заложники и оружие игроков толкаются этим объектом, однако гранаты, брошенные игроком, НЕ толкаются этим объектом.

Ошибки

Не обнаружены.

Параметры

Push Direction (Y Z X) – направление, в котором этот объект будет толкать физические объекты и игроков; используется только если установлен флажок "Use Push Direction";

  • Start Disabled – выключать объект в начале каждого раунда (Нет/Да);
  • Magnitude – величина силы, с которой этот объект будет толкать физические объекты и игроков;
  • Radius – радиус вокруг объекта point_push, внутри которого все физические объекты и игроки будут подвержены воздействию этого объекта;
  • Inner Radius – расстояние от объекта point_push с которого начинается расчёт "видимости" объектов, которые будут толкаться этим объектом; все объекты, находящиеся ближе этого расстояния, будут подвержены воздействию этого объекта; используется только при включенном флажке "Test LOS before pushing".

Флаги

  • Test LOS before pushing – перед толчком использовать проверку на "видимость" физических объектов и игроков, к которым будет приложена сила; например: физические объекты, находящиеся за стеной, не будут подвержены воздействию этого объекта, если включить этот флажок; расстояние, с которого начинается определение "видимости" объектов, регулируется свойством "Inner Radius";
  • Use Push Direction – физические объекты и игроки будут толкаться этим объектом в направлении "Push Direction"; если не установлен этот флажок, то физические объекты и игроки будут расталкиваться во все стороны от центра этого объект;
  • No Falloff – сила, с которой этот объект толкает другие объекты внутри радиуса "Radius", будет всегда равна значению свойства "Magnitude"; если не установлен этот флажок, то сила воздействия этого объекта на другие объекты будет зависеть от расстояния до этого объекта: чем ближе к этому объекту, тем сильнее воздействие.

Inputs

  • Enable – включить объект;
  • Disable – выключить объект;

Карта

csssdk_point_push.vmf

Используются объекты

  • point_push
  • func_button
  • func_detail
  • func_brush
  • prop_physics

Описание карты

На карте два объекта point_push. Оба могут включаться и выключаться соответствующими кнопками на пультах. В радиусе действия каждого из этих объектов поставлено несколько бочек: по 6 бочек по краям и по одной бочке прямо над объектами point_push.

Включив первый объект point_push, игрок сможет наблюдать как все 7 бочек не торопясь раздвигаются в разные стороны. Бочка, которая была установлена прямо над объектом point_push, постепенно слетит со свей платформы, на которой она была установлена. Как можно заметить, первый объект point_push не проверяет объекты на "видимость", именно поэтому и сдвигается верхняя бочка. Игрок тоже может находиться в радиусе действия первого объекта point_push и, так же как и бочки, будет сдвигаться

Включив второй объект point_push, игрок сможет наблюдать как все бочки, за исключением верхней, стремительно взлетят в воздух и начнут безостановочно колебаться в воздухе в попытках достичь земли. Бочки взлетают вверх по той причине, что у этого объекта point_push установлен флажок "Use Push Direction", а в свойстве "Push Direction" указано направление строго вверх. Так как для этого объекта point_push установлен флажок "No Falloff", то все бочки будут толкаться с одинаковой силой, независимо от их удалённости от объект point_push. А так как для этого объекта установлен флажок "Test LOS before pushing", то он проверяет объекты на "видимость", прежде чем толкать их. Именно поэтому верхняя бочка не толкается этим объектом point_push – потому что её не "видно" за платформой, на которой она установлена. Игрок тоже может находиться в радиусе действия второго объекта point_push, но объект point_push не сможет толкать игрока с той же силой что и бочки.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!