point_push
Описание
Объект point_push используется для толкания физических объектов и игроков, находящихся внутри его радиуса действия.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Заложники и оружие игроков толкаются этим объектом, однако гранаты, брошенные игроком, НЕ толкаются этим объектом.
Ошибки
Не обнаружены.
Параметры
Push Direction (Y Z X) – направление, в котором этот объект будет толкать физические объекты и игроков; используется только если установлен флажок "Use Push Direction";
- Start Disabled – выключать объект в начале каждого раунда (Нет/Да);
- Magnitude – величина силы, с которой этот объект будет толкать физические объекты и игроков;
- Radius – радиус вокруг объекта point_push, внутри которого все физические объекты и игроки будут подвержены воздействию этого объекта;
- Inner Radius – расстояние от объекта point_push с которого начинается расчёт "видимости" объектов, которые будут толкаться этим объектом; все объекты, находящиеся ближе этого расстояния, будут подвержены воздействию этого объекта; используется только при включенном флажке "Test LOS before pushing".
Флаги
- Test LOS before pushing – перед толчком использовать проверку на "видимость" физических объектов и игроков, к которым будет приложена сила; например: физические объекты, находящиеся за стеной, не будут подвержены воздействию этого объекта, если включить этот флажок; расстояние, с которого начинается определение "видимости" объектов, регулируется свойством "Inner Radius";
- Use Push Direction – физические объекты и игроки будут толкаться этим объектом в направлении "Push Direction"; если не установлен этот флажок, то физические объекты и игроки будут расталкиваться во все стороны от центра этого объект;
- No Falloff – сила, с которой этот объект толкает другие объекты внутри радиуса "Radius", будет всегда равна значению свойства "Magnitude"; если не установлен этот флажок, то сила воздействия этого объекта на другие объекты будет зависеть от расстояния до этого объекта: чем ближе к этому объекту, тем сильнее воздействие.
Inputs
- Enable – включить объект;
- Disable – выключить объект;
Карта
csssdk_point_push.vmf
Используются объекты
- point_push
- func_button
- func_detail
- func_brush
- prop_physics
Описание карты
На карте два объекта point_push. Оба могут включаться и выключаться соответствующими кнопками на пультах. В радиусе действия каждого из этих объектов поставлено несколько бочек: по 6 бочек по краям и по одной бочке прямо над объектами point_push.
Включив первый объект point_push, игрок сможет наблюдать как все 7 бочек не торопясь раздвигаются в разные стороны. Бочка, которая была установлена прямо над объектом point_push, постепенно слетит со свей платформы, на которой она была установлена. Как можно заметить, первый объект point_push не проверяет объекты на "видимость", именно поэтому и сдвигается верхняя бочка. Игрок тоже может находиться в радиусе действия первого объекта point_push и, так же как и бочки, будет сдвигаться
Включив второй объект point_push, игрок сможет наблюдать как все бочки, за исключением верхней, стремительно взлетят в воздух и начнут безостановочно колебаться в воздухе в попытках достичь земли. Бочки взлетают вверх по той причине, что у этого объекта point_push установлен флажок "Use Push Direction", а в свойстве "Push Direction" указано направление строго вверх. Так как для этого объекта point_push установлен флажок "No Falloff", то все бочки будут толкаться с одинаковой силой, независимо от их удалённости от объект point_push. А так как для этого объекта установлен флажок "Test LOS before pushing", то он проверяет объекты на "видимость", прежде чем толкать их. Именно поэтому верхняя бочка не толкается этим объектом point_push – потому что её не "видно" за платформой, на которой она установлена. Игрок тоже может находиться в радиусе действия второго объекта point_push, но объект point_push не сможет толкать игрока с той же силой что и бочки.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: