point_tesla
Описание
Объект point_tesla используется для создания эффекта в виде шара электрических дуг Николы Тесла.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Объект создаёт только визуальный эффект и не наносит урон окружающим объектам.
Ошибки
Не обнаружены.
Параметры
- Radius – радиус сферы вокруг источника электрических дуг, внутри которой будут создаваться и отображаться электрические дуги.
- Min Num of Beams – минимальное количество электрических дуг, создаваемых единовременно;
- Max Num of Beams – максимальное количество электрических дуг, создаваемых единовременно;
- Min Beam Width – минимальная толщина электрических дуг; такую толщину будут иметь электрические дуги в своей точке создания;
- Max Beam Width – максимальная толщина электрических дуг; такую толщину будут иметь электрические дуги в своей точке создания;
- Min Time Visible – минимальное время видимости электрических дуг с момента их создания;
- Max Time Visible – максимальное время видимости электрических дуг с момента их создания;
- Min Time Between Arcs – минимальное время между повторами создания электрических дуг;
- Max Time Between Arcs – максимальное время между повторами создания электрических дуг;
- Sprite Name – имя файла спрайта, который будет применяться для рисования электрических дуг (выбирается в окне Textures с фильтром "sprites/"); для имён файлов спрайтов всегда добавляйте окончание ".vmt", если оно не указано;
- FX Color (R G B) – цвет электрических дуг;
- Sound Name – звук, воспроизводимый в момент создания электрических дуг (выбирается в Sound Resource Browser); для того, чтобы звук был правильной громкости, его стоит выбирать из списка "Game Sounds", а если выбрать RAW-файл, то звук будет выводиться в общий звуковой канал и будет слышен на всей карте.
- Source Entity – имя одного любого объекта на карте, который будет являться источником электрических дуг; если не указано, то источником электрических будет этот объект point_tesla.
Inputs
- TurnOn – включить объект;
- TurnOff – выключить объект;
- DoSpark – создать электрические дуги один раз; эта функция может быть выполнена даже при выключенном объекте.
Карта
csssdk_point_tesla.vmf
Используются объекты
- point_tesla
- func_detail
- info_target
Описание карты
На карте установлено два генератора электрических дуг - point_tesla. Обратите внимание, что у второго объекта point_tesla в свойстве "Source Entity" указано имя сразу двух объектов info_target, но электрические дуги создаются только у одного.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: