prop_physics_multiplayer
Описание
Объект prop_physics_multiplayer используется для создания физических объектов на карте. Такие объекты используют MDL-модели для своего отображения. Физические объекты этого класса имеют упрощённую физическую модель столкновений с игроком и могут обрабатываться на стороне клиента, поэтому они очень хорошо подходят для сетевых игр.
Особенности использования
- Является копией объекта prop_physics, с небольшими изменениями.
- Этот объект может обрабатываться как на стороне сервера, так и на стороне клиента. Сервером может контролироваться то, какие объекты этого класса будут обрабатываться на стороне клиента. Это позволяет существенно снизить нагрузку на сервер, если на карте используется множество физических объектов этого класса. Сервер может заставить клиента обрабатывать физические объекты этого класса при помощи консольной переменной "sv_pushaway_clientside_size", которая указывает размер (а точнее объём, занимаемый им) физического объекта, меньше которого объект будет обрабатываться на клиенте. Например: маленький камень, консервная банка или небольшая бутылка будут обрабатываться на стороне клиента, если объём, занимаемый ими меньше чем значение консольной переменной "sv_pushaway_clientside_size", а бочка или ящик будут обрабатываться на стороне сервера. По умолчанию для консольной переменной "sv_pushaway_clientside_size" установлено значение 15.
Ошибки
Не обнаружены.
Параметры
- Force Server-Side – заставить объект обрабатываться на стороне сервера; этот флажок должен быть установлен в тех случаях, когда объект важен для игрового процесса карты; например, можно устанавливать для: бочек, ящиков, коробок и т.п. – но не нужно устанавливать для разных маленьких предметов типа: мусора, картин и т.п.
Карта
csssdk_prop_physics_multiplayer.vmf
Используются объекты
- prop_physics_multiplayer
- logic_auto
- point_servercommand
Описание карты
На карте установлено три физических объекта в виде бочек. Игрок не может их толкать, для этого используется клавиша "Использовать". Такой тип физики используется потому что при помощи объектов logic_auto и point_servercommand была выполнена консольная команда "sv_turbophysics 1". Смотрите подробнее об этом типе физички в пункте "Заметки" объекта prop_physics. В редакторе Hammer попробуйте удалить объекты logic_auto и point_servercommand, и посмотрите на разницу в поведении физических объектов prop_physics_multiplayer до и после использования консольной команды "sv_turbophysics 1".
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: