Объект prop_physics_override используется для создания физических объектов на карте. Такие объекты используют MDL-модели для своего отображения. В отличие от объекта prop_physics, для этого объекта можно использовать любой тип моделей, например - динамических моделей. Так же есть возможность изменить количество "жизни" у моделей.
Не обнаружены.
csssdk_prop_physics_override.vmf
На карте четыре физических объекта: одна бочка, колесо и два ящика. Кроме колеса, все их можно сломать запрыгнув на них сверху, но для начала посмотрите как они разрушаются от повреждений. Два абсолютно одинаковых на вид ящика, но с разным уровнем здоровья, поэтому один ящик сломается с первого выстрела, а второй нужно будет долго ломать. Обратите внимание на колесо. Модель колеса в нашем случае - это динамическая модель, отмеченная для использования объектом "prop_dynamic", однако благодаря объекту prop_physics_override её можно использовать как физическую. Придать все необходимые физические свойства колесу можно при помощи свойства "Physics Override Parameters", тем самым сделав его полноценным физическим объектом. На этой же карте колесо просто крутится на оси вращения объекта phys_hinge, поэтому никаких физических параметров колесу давать не обязательно