Объект test_traceline используется для отладки карты при помощи трассировки видимых лучей, соприкасающихся с поверхностями карты, через которые нельзя проходить игроку.
Не обнаружены.
Для того чтобы прекратить автоматические движения лучей используется консольная переменная "traceline_spin". Если в начале раунда вы будете устанавливать "traceline_spin" равным 0 (traceline_spin 0), то лучи будут направлены согласно углам, установленным в свойстве "Pitch Yaw Roll". Чтобы выполнять автоматическую инициализацию переменной "traceline_spin" при загрузке карты, добавьте в файл "/cstrike/cfg/game.cfg" строку "traceline_spin 0".
csssdk_test_traceline.vmf
На карте поставлено множество объектов test_traceline, каждый из которых создаёт видимый белый луч. Лучи движутся синхронно, постепенно поворачиваясь и отображая на своих концах зелёный маркер, указывающий точку пересечения луча и непроходимого объекта. Лучи не реагируют на объекты prop_physics, зато реагируют на объекты prop_static. Так же они реагируют
Следуйте в любую сторону, указанную стрелками на земле, чтобы выйти из помещения.