trigger_proximity
Описание
Объект trigger_proximity используется для измерения расстояния между указанной точкой и любым объектом, находящемся внутри этого триггера. Результат измерений возвращается в виде дробного числа от 0 до 1, с учётом максимального радиуса измерения. Чем меньше расстояние от измеряемого объекта до указанной точки, тем меньшее число возвращает этот триггер. Если измеряемый объект находится в указанной точке, то возвращается значение 0, а если он находится на расстоянии равном или большем чем максимальный радиус измерения, тогда возвращается значение 1.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Объект для удобства может быть покрыт материалом tools/toolstrigger.
- Объект возвращает минимальное расстояние между своей точкой измерения и каждым объектом внутри своего объёма.
Ошибки
Не обнаружены.
Заметки
Гранаты, брошенные игроком, являются физическими объектами, поэтому могут контактировать с триггерами. Все виды оружия, которое можно подобрать, не контактируют с триггерами.
Углы "Pitch Yaw Roll" могут быть использованы для поворота триггера на нужный угол в начале каждого раунда. На этот угол автоматически поворачиваются Brush-объекты при своём появлении на карте, поэтому этот объект будет работать как задумано только при "Pitch Yaw Roll" = "0 0 0". Если же указать другой угол, например "30 -45 15", то придётся вручную поворачивать весь триггер на углы соответственно "30 -45 15". Выполнить это можно при помощи утилиты поворота, масштабирования и перемещения "Transform [Ctrl+M]". Правильность постановки этого объекта на карте можно проверить при помощи консольной команды "showtriggers_toggle", которая позволяет отображать триггеры в игре.
Консольная переменная "showtriggers 1" позволяет включить отображение материала tools/toolstrigger в игре, точно так же как он отображается в редакторе Hammer. Для переключения отображения этого материала (Показать/Скрыть) используется консольная команда "showtriggers_toggle".
Параметры
- Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте (направление распространения);
- Start Disabled – выключать объект в начале каждого раунда (Нет/Да);
- Point to Measure From – имя объекта, от опорной точки которого будет измеряться расстояние до объектов, находящихся внутри этого триггера; значение этого свойства может быть именем этого триггера, тогда для указания точки измерения используйте Helper (синий шарик внутри триггера);
- Radius to Measure Within – максимальное расстояние от точки "Point to Measure From" до объектов внутри этого триггера, после которого этот триггер будет возвращать значение 1;
- Filter Name – имя объекта-фильтра для фильтрации объектов, которым будет разрешено активировать этот триггер;
- Origin (X Y Z) – точка опоры объекта (указывается при помощи Helper’а).
Флаги
- Clients – игроки могут активировать этот объект;
- Pushables – объекты func_pushable могут активировать этот объект; не используется если установлен флажок "Physics Objects";
- Physics Objects – физические объекты могут активировать этот объект;
- Debris – физические объекты, отмеченные как "Debris" могут активировать этот объект; используется только если установлен флажок "Physics Objects"; для физических объектов не обязательно устанавливать флажок "Force Debris Touch Triggers";
- Everything – абсолютно любой объект может активировать своим прикосновением этот триггер; если установлен этот флажок, все предыдущие флажки можно не устанавливать; установка этого флажка позволяет контролировать касание триггера заложниками (hostage_entity).
Inputs
- Enable – включить объект;
- Disable – выключить объект;
- Toggle – переключить состояние объекта (Включен/Выключен);
- StartTouch – сымитировать прикосновение к объекту другого объекта, который выполняет эту функцию (!caller); вызов этой функции позволяет выполнять только событие "OnStartTouch"; после вызова этой функции будет считаться что объект (!caller) продолжает контактировать с этим объектом; использование этой функции может привести к тому, что событие "OnEndTouchAll" может вообще не быть выполненным;
- EndTouch – сымитировать прекращение прикосновений с объектом другого объекта, который выполняет эту функцию (!caller); вызов этой функции позволяет выполнять события "OnEndTouch" и "OnEndTouchAll".
Outputs
- NearestEntityDistance <float> – возвращает дробное число от 0 до 1, пропорциональное расстоянию от объектов внутри этого триггера до точки "Point to Measure From" с учётом максимального радиуса измерений "Radius to Measure Within"; это событие выполняется только тогда, когда объекты внутри триггера находятся в движении;
- OnStartTouch – выполняется в момент, когда другой объект или игрок начинает контактировать с этим объектом;
- OnEndTouch – выполняется в момент, когда другой объект или игрок прекращает контактировать с этим объектом; это событие может быть выполнено автоматически, если в течение раунда была выполнена функция "StartTouch" и не была после этого выполнена функция "EndTouch";
- OnEndTouchAll - выполняется в момент, когда все другие объекты прекращают контактировать с этим объектом; если хотя бы один другой объект продолжает контактировать с этим объектом, то это событие не выполнится. это событие может быть выполнено автоматически, если в течение раунда была выполнена функция "StartTouch" и не была после этого выполнена функция "EndTouch".
Карта
csssdk_trigger_proximity.vmf
Используются объекты
- trigger_proximity
- func_detail
- info_target
- math_colorblend
- prop_physics
Описание карты
На карте установлена всего одна зона, по всей площади которой размещен единственный триггер trigger_proximity. Триггер реагирует на физические объекты и игроков, поэтому стоящая внутри зоны бочка взаимодействует с триггером с самого начала каждого раунда. На стене возле зоны помещена точка info_target, указанная в качестве точки измерения для триггера. При контакте бочки и/или игроков с триггером, этот триггер возвращает минимальное значение между точкой info_target и всеми объектами и/или игроками внутри себя. Это значение он передаёт объекту math_colorblend, который преобразует полученное значение в цвет и применяет его на бочке.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: