Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 217 человек,
а за месяц - аж 6916!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
9 лет назад

Перенос карт из новой CS:S в CS:S v34

Новая CS:S отличается от старой CS:S 34 версии, так что карты для новой версии часто не запускаются на старой. Но если очень нужно, это можно исправить
        Новая Counter Strike Source существенно отличается от Counter Strike Source 34 версии, в ней добавлены много различных улучшений, например, добавлена энтити info_particle_system и множество других. Разумеется, из-за этих изменений были также обновлены компиляторы карт для игры, из-за чего и происходит несовместимость скомпилированных для разных версий игры карт. Карта, скомпилированная для CS:S v34 старым компилятором, запустится на новой CS:S; но карта, скомпилированная для новой версии, на старой, скорее всего, не запустится.

        Несмотря на большую функциональность, различные фиксы, улучшения и добавления, всё же в старую CS:S тоже играют. Это отчасти связано с тем, что 34 версия требует меньше ресурсов (оперативной памяти, видеокарты и процессора), чем новая. Есть даже специальные сервера 34 версии Counter Strike Source. Поэтому в этой статье обсудим процесс переноса карты из новой CS:S в старую. В общем-то, сам процесс несложен, но могут возникнуть проблемы с самой картой (несоответствие текстур, "сломанные" освещение и некоторые энтити, к примеру, те же info_particle_system).

        Если исходники карты отсутствуют, то карту необходимо декомпилировать - см. статью о декомпиляции карт. После этого начинается работа с исходником: удаляются нерабочие энтити, исправляются несуществующие текстуры, карта проверяется на ошибки (Alt+P), затем исходник компилируются с другими компиляторами. Ниже можно скачать компиляторы для старой и новой версии с инструкцией внутри архива. Если у Вас есть Ultimate Source SDK, то компиляторы находятся уже в нём, нужно только сменить движок, Хаммер сразу будет настроен и компилировать карту можно прямо из него. На изображении ниже показано, как переключать движки. Source Engine 2006 - 34 версия, Source Engine 2009 MP - новая версия

Перенос карт из новой CS:S в CS:S v34


        Если карту делаете Вы, то тут никакого переноса нет: Вы сразу компилируете Вашу карту нужным компилятором и никаких проблем никогда не возникает. Если же Вы декомпилировали чужую карту (или свою из-за утери исходника) с целью переноса на другую версию, то могут возникнуть некоторые трудности, так как при декомпиляции получается не совсем идеальный исходник, ошибки в котором ещё надо исправить. Ошибки могут быть любые, начиная нерабочими лампочками и заканчивая корявыми дисплейсментами и ликами. Испорченные объекты надо заменить или исправить. Также может не быть некоторых текстур (правда эта проблема легко устраняется вшиванием последних в карту). Но самый главный механизм Вы уже знаете, так что с переносом проблем будет уже меньше. Удачи!

        СКАЧАТЬ КОМПИЛЯТОРЫ

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 17  Не понравилось: 6 

Похожие материалы:
Декомпиляция и компиляция моделей
Учебник по Source Engine SDK
Компиляторы
Ошибка при компиляции карты!
Компиляция карты с помощью bat-файла


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
23 дней назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
26 дней назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
27 дней назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
4 месяца назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!