Материалы
10 лет назад
Перенос карт из новой CS:S в CS:S v34
Новая CS:S отличается от старой CS:S 34 версии, так что карты для новой версии часто не запускаются на старой. Но если очень нужно, это можно исправить
Новая Counter Strike Source существенно отличается от Counter Strike Source 34 версии, в ней добавлены много различных улучшений, например, добавлена энтити
info_particle_system и множество других. Разумеется, из-за этих изменений были также обновлены компиляторы карт для игры, из-за чего и происходит несовместимость скомпилированных для разных версий игры карт. Карта, скомпилированная для CS:S v34 старым компилятором, запустится на новой CS:S; но карта, скомпилированная для новой версии, на старой, скорее всего, не запустится.
Несмотря на большую функциональность, различные фиксы, улучшения и добавления, всё же в старую CS:S тоже играют. Это отчасти связано с тем, что 34 версия требует меньше ресурсов (оперативной памяти, видеокарты и процессора), чем новая. Есть даже специальные сервера 34 версии Counter Strike Source. Поэтому в этой статье обсудим процесс переноса карты из новой CS:S в старую. В общем-то, сам процесс несложен, но могут возникнуть проблемы с самой картой (несоответствие текстур, "сломанные" освещение и некоторые энтити, к примеру, те же info_particle_system).
Если исходники карты отсутствуют, то карту необходимо декомпилировать - см. статью о
декомпиляции карт. После этого начинается работа с исходником: удаляются нерабочие энтити, исправляются несуществующие текстуры, карта проверяется на ошибки (Alt+P), затем исходник компилируются с другими компиляторами. Ниже можно скачать компиляторы для старой и новой версии с инструкцией внутри архива. Если у Вас есть
Ultimate Source SDK, то компиляторы находятся уже в нём, нужно только сменить движок, Хаммер сразу будет настроен и компилировать карту можно прямо из него. На изображении ниже показано, как переключать движки. Source Engine 2006 - 34 версия, Source Engine 2009 MP - новая версия
Если карту делаете Вы, то тут никакого переноса нет: Вы сразу компилируете Вашу карту нужным компилятором и никаких проблем никогда не возникает. Если же Вы декомпилировали чужую карту (или свою из-за утери исходника) с целью переноса на другую версию, то могут возникнуть некоторые трудности, так как при декомпиляции получается не совсем идеальный исходник, ошибки в котором ещё надо исправить. Ошибки могут быть любые, начиная нерабочими лампочками и заканчивая корявыми дисплейсментами и ликами. Испорченные объекты надо заменить или исправить. Также может не быть некоторых текстур (правда эта проблема легко устраняется
вшиванием последних в карту). Но самый главный механизм Вы уже знаете, так что с переносом проблем будет уже меньше. Удачи!
СКАЧАТЬ КОМПИЛЯТОРЫ
Комментарии пользователей сайта:
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: