Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 9 месяцев назад

Сегодня нас посетили 142 человек,
а за месяц - аж 6918!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Перенос карт из новой CS:S в CS:S v34

Новая CS:S отличается от старой CS:S 34 версии, так что карты для новой версии часто не запускаются на старой. Но если очень нужно, это можно исправить
        Новая Counter Strike Source существенно отличается от Counter Strike Source 34 версии, в ней добавлены много различных улучшений, например, добавлена энтити info_particle_system и множество других. Разумеется, из-за этих изменений были также обновлены компиляторы карт для игры, из-за чего и происходит несовместимость скомпилированных для разных версий игры карт. Карта, скомпилированная для CS:S v34 старым компилятором, запустится на новой CS:S; но карта, скомпилированная для новой версии, на старой, скорее всего, не запустится.

        Несмотря на большую функциональность, различные фиксы, улучшения и добавления, всё же в старую CS:S тоже играют. Это отчасти связано с тем, что 34 версия требует меньше ресурсов (оперативной памяти, видеокарты и процессора), чем новая. Есть даже специальные сервера 34 версии Counter Strike Source. Поэтому в этой статье обсудим процесс переноса карты из новой CS:S в старую. В общем-то, сам процесс несложен, но могут возникнуть проблемы с самой картой (несоответствие текстур, "сломанные" освещение и некоторые энтити, к примеру, те же info_particle_system).

        Если исходники карты отсутствуют, то карту необходимо декомпилировать - см. статью о декомпиляции карт. После этого начинается работа с исходником: удаляются нерабочие энтити, исправляются несуществующие текстуры, карта проверяется на ошибки (Alt+P), затем исходник компилируются с другими компиляторами. Ниже можно скачать компиляторы для старой и новой версии с инструкцией внутри архива. Если у Вас есть Ultimate Source SDK, то компиляторы находятся уже в нём, нужно только сменить движок, Хаммер сразу будет настроен и компилировать карту можно прямо из него. На изображении ниже показано, как переключать движки. Source Engine 2006 - 34 версия, Source Engine 2009 MP - новая версия

Перенос карт из новой CS:S в CS:S v34


        Если карту делаете Вы, то тут никакого переноса нет: Вы сразу компилируете Вашу карту нужным компилятором и никаких проблем никогда не возникает. Если же Вы декомпилировали чужую карту (или свою из-за утери исходника) с целью переноса на другую версию, то могут возникнуть некоторые трудности, так как при декомпиляции получается не совсем идеальный исходник, ошибки в котором ещё надо исправить. Ошибки могут быть любые, начиная нерабочими лампочками и заканчивая корявыми дисплейсментами и ликами. Испорченные объекты надо заменить или исправить. Также может не быть некоторых текстур (правда эта проблема легко устраняется вшиванием последних в карту). Но самый главный механизм Вы уже знаете, так что с переносом проблем будет уже меньше. Удачи!

        СКАЧАТЬ КОМПИЛЯТОРЫ

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 17  Не понравилось: 6 

Похожие материалы:
Декомпиляция и компиляция моделей
Учебник по Source Engine SDK
Компиляторы
Ошибка при компиляции карты!
Компиляция карты с помощью bat-файла


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
2 месяца назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 месяца назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
7 месяцев назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
7 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
8 месяцев назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
8 месяцев назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
9 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
9 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
9 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
9 месяцев назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
9 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
9 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
10 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Год назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Год назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!