Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 12
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 12
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (292) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 83 человек,
а за месяц - аж 7493!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
8 лет назад

Создание душевой и туалета

В этом уроке мы сделаем реалистичную душевую и туалет
Что у нас есть 3 комнаты - одна будет душевой, другая - туалетом, а третья будет объединять эти комнаты, там будут раковины. Выберем подходящие текстуры и получим рабочее пространство:
Создание душевой и туалета

Делаем решётки, куда будет стекать вода, добавляем лампы, сам душ и перегородки:
Создание душевой и туалета

Теперь надо сделать наш душ более реалистичным. Одна сторона душевой будет рабочей. То есть нам нужна вода, пар и всплески. Всплески можно сделать при помощи энтити info_particle_system. Добавьте несколько штук под душем и настройте:

Start Active - Yes; Particle System Name - water_splash_leakypipe_silo_froth2

Можно также поставить water_splash_leakypipe_silo (на Ваше усмотрение, всплески будут намного больше)
Воду делаем при помощи func_precipitation. Я поставил сразу 50 таких триггеров, поэтому воды льётся много, как Вы можете увидеть на скрине ниже. Пар можно сделать двумя путями - через env_smokestack или func_smokevolume. Вторая энтити является брашевой, это триггер. Если он у Вас вдруг будет работать не так (будут эмо-квадраты плавать вместо пара), то в параметре Material впишите "particle/SmokeStack.vmt". Не забудьте за параметр Density, отвечающий за непрозрачность. Пар у меня будет везде, в туалете тоже, но непрозрачность там будет равна 0.1, под душем же непрозрачность можно увеличить. Также, для большей реалистичности можно добавить пара под потолком. Смотрим, что у нас получилось:
Создание душевой и туалета

Приступим к туалету. Сделаем перегородки и поставим унитазы.
Создание душевой и туалета

Добавим мусорки и полки для туалетной бумаги, а также сверху прикрепим вентиляционную трубу (её же можно поставить и в душевых), а также поставим полки с туалетной бумагой и разными чистящими средствами. Не обращайте внимание на разный цвет и силу освещения - это я экспериментировал, подбирая наиболее красивое освещение
Создание душевой и туалета

Теперь добавим детали - разный мусор, оверлеи, декали на Ваш вкус (кстати, не забудьте добавить немного таких же деталей в душевую). Я ещё добавил труп и "разрушил" стену в двух местах, одна из дыр нужна для геймплея. В ближайшее время я напишу статью по создание реалистично разрушенной стены, следите за новостями.

Почему эта дыра нужна для геймплея? Любое помещение должно иметь минимум 2 выхода (если только оно не является точкой спавна; но туалет - не место для спавна игроков, это логично), иначе оно теряет всякий смысл. Разумеется, под помещением подразумевается хорошо проработанная комната или зона, в которой могут развернуться несколько игроков.
Создание душевой и туалета

Ну а дальше остаётся связующая душевые и туалет комната, тут вообще как угодно можно сделать или вообще убрать эту комнату. Здесь можно поставить умывальник, шкафчики для переодевания, какие-нибудь трубы. Маловато работы для воображения тут. Я сделал так:
Создание душевой и туалета

На этом с комнатами, имеющие связь с чистой водой и умыванием людей, всё )

Что мы делали в предыдущих уроках: внутренний двор, канализацию (коллектор) и непонятное подземное помещение. В следующих уроках мы будем делать офисы, коридоры, подвалы, склады, улицу, природу и многое другое, так что следите за новостями! Советы по улучшению дизайна приветствуются!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 2  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Карты-примеры
env_steam
env_splash
water_lod_control
Все консольные команды CS:S


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
22 дней назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 месяца назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 месяца назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 месяца назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 месяца назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
3 месяца назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
6 месяцев назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
7 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
Год назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
Год назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
2 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
2 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
2 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
2 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
2 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
2 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
2 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
2 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
2 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
2 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
2 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
2 года назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
2 года назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
2 года назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
2 года назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
2 года назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
2 года назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!