Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 4 года назад

Сегодня нас посетили 125 человек,
а за месяц - аж 3917!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
5 лет назад

Создание душевой и туалета

В этом уроке мы сделаем реалистичную душевую и туалет
Что у нас есть 3 комнаты - одна будет душевой, другая - туалетом, а третья будет объединять эти комнаты, там будут раковины. Выберем подходящие текстуры и получим рабочее пространство:
Создание душевой и туалета

Делаем решётки, куда будет стекать вода, добавляем лампы, сам душ и перегородки:
Создание душевой и туалета

Теперь надо сделать наш душ более реалистичным. Одна сторона душевой будет рабочей. То есть нам нужна вода, пар и всплески. Всплески можно сделать при помощи энтити info_particle_system. Добавьте несколько штук под душем и настройте:

Start Active - Yes; Particle System Name - water_splash_leakypipe_silo_froth2

Можно также поставить water_splash_leakypipe_silo (на Ваше усмотрение, всплески будут намного больше)
Воду делаем при помощи func_precipitation. Я поставил сразу 50 таких триггеров, поэтому воды льётся много, как Вы можете увидеть на скрине ниже. Пар можно сделать двумя путями - через env_smokestack или func_smokevolume. Вторая энтити является брашевой, это триггер. Если он у Вас вдруг будет работать не так (будут эмо-квадраты плавать вместо пара), то в параметре Material впишите "particle/SmokeStack.vmt". Не забудьте за параметр Density, отвечающий за непрозрачность. Пар у меня будет везде, в туалете тоже, но непрозрачность там будет равна 0.1, под душем же непрозрачность можно увеличить. Также, для большей реалистичности можно добавить пара под потолком. Смотрим, что у нас получилось:
Создание душевой и туалета

Приступим к туалету. Сделаем перегородки и поставим унитазы.
Создание душевой и туалета

Добавим мусорки и полки для туалетной бумаги, а также сверху прикрепим вентиляционную трубу (её же можно поставить и в душевых), а также поставим полки с туалетной бумагой и разными чистящими средствами. Не обращайте внимание на разный цвет и силу освещения - это я экспериментировал, подбирая наиболее красивое освещение
Создание душевой и туалета

Теперь добавим детали - разный мусор, оверлеи, декали на Ваш вкус (кстати, не забудьте добавить немного таких же деталей в душевую). Я ещё добавил труп и "разрушил" стену в двух местах, одна из дыр нужна для геймплея. В ближайшее время я напишу статью по создание реалистично разрушенной стены, следите за новостями.

Почему эта дыра нужна для геймплея? Любое помещение должно иметь минимум 2 выхода (если только оно не является точкой спавна; но туалет - не место для спавна игроков, это логично), иначе оно теряет всякий смысл. Разумеется, под помещением подразумевается хорошо проработанная комната или зона, в которой могут развернуться несколько игроков.
Создание душевой и туалета

Ну а дальше остаётся связующая душевые и туалет комната, тут вообще как угодно можно сделать или вообще убрать эту комнату. Здесь можно поставить умывальник, шкафчики для переодевания, какие-нибудь трубы. Маловато работы для воображения тут. Я сделал так:
Создание душевой и туалета

На этом с комнатами, имеющие связь с чистой водой и умыванием людей, всё )

Что мы делали в предыдущих уроках: внутренний двор, канализацию (коллектор) и непонятное подземное помещение. В следующих уроках мы будем делать офисы, коридоры, подвалы, склады, улицу, природу и многое другое, так что следите за новостями! Советы по улучшению дизайна приветствуются!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 2  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Карты-примеры
env_steam
env_splash
Все консольные команды CS:S
water_lod_control


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
14 часов назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
16 дней назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
2 месяца назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
2 месяца назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

6 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
6 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
6 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
6 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
7 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
7 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
7 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
7 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
8 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
9 месяцев назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
11 месяцев назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
11 месяцев назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Год назад
Профиль пользователя vorti
Но при этом остался бы world-геометрией
Год назад
Профиль пользователя vorti
И еще вот что... в какой ентити можно превратить браш чтобы он не отбрасывал ни статичную ,ни динамичную тень?
Год назад
Профиль пользователя vorti
А как можно зделать сам фильтр ?
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!