Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 4 года назад

Сегодня нас посетили 115 человек,
а за месяц - аж 3907!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
5 лет назад

Создание душевой и туалета

В этом уроке мы сделаем реалистичную душевую и туалет
Что у нас есть 3 комнаты - одна будет душевой, другая - туалетом, а третья будет объединять эти комнаты, там будут раковины. Выберем подходящие текстуры и получим рабочее пространство:
Создание душевой и туалета

Делаем решётки, куда будет стекать вода, добавляем лампы, сам душ и перегородки:
Создание душевой и туалета

Теперь надо сделать наш душ более реалистичным. Одна сторона душевой будет рабочей. То есть нам нужна вода, пар и всплески. Всплески можно сделать при помощи энтити info_particle_system. Добавьте несколько штук под душем и настройте:

Start Active - Yes; Particle System Name - water_splash_leakypipe_silo_froth2

Можно также поставить water_splash_leakypipe_silo (на Ваше усмотрение, всплески будут намного больше)
Воду делаем при помощи func_precipitation. Я поставил сразу 50 таких триггеров, поэтому воды льётся много, как Вы можете увидеть на скрине ниже. Пар можно сделать двумя путями - через env_smokestack или func_smokevolume. Вторая энтити является брашевой, это триггер. Если он у Вас вдруг будет работать не так (будут эмо-квадраты плавать вместо пара), то в параметре Material впишите "particle/SmokeStack.vmt". Не забудьте за параметр Density, отвечающий за непрозрачность. Пар у меня будет везде, в туалете тоже, но непрозрачность там будет равна 0.1, под душем же непрозрачность можно увеличить. Также, для большей реалистичности можно добавить пара под потолком. Смотрим, что у нас получилось:
Создание душевой и туалета

Приступим к туалету. Сделаем перегородки и поставим унитазы.
Создание душевой и туалета

Добавим мусорки и полки для туалетной бумаги, а также сверху прикрепим вентиляционную трубу (её же можно поставить и в душевых), а также поставим полки с туалетной бумагой и разными чистящими средствами. Не обращайте внимание на разный цвет и силу освещения - это я экспериментировал, подбирая наиболее красивое освещение
Создание душевой и туалета

Теперь добавим детали - разный мусор, оверлеи, декали на Ваш вкус (кстати, не забудьте добавить немного таких же деталей в душевую). Я ещё добавил труп и "разрушил" стену в двух местах, одна из дыр нужна для геймплея. В ближайшее время я напишу статью по создание реалистично разрушенной стены, следите за новостями.

Почему эта дыра нужна для геймплея? Любое помещение должно иметь минимум 2 выхода (если только оно не является точкой спавна; но туалет - не место для спавна игроков, это логично), иначе оно теряет всякий смысл. Разумеется, под помещением подразумевается хорошо проработанная комната или зона, в которой могут развернуться несколько игроков.
Создание душевой и туалета

Ну а дальше остаётся связующая душевые и туалет комната, тут вообще как угодно можно сделать или вообще убрать эту комнату. Здесь можно поставить умывальник, шкафчики для переодевания, какие-нибудь трубы. Маловато работы для воображения тут. Я сделал так:
Создание душевой и туалета

На этом с комнатами, имеющие связь с чистой водой и умыванием людей, всё )

Что мы делали в предыдущих уроках: внутренний двор, канализацию (коллектор) и непонятное подземное помещение. В следующих уроках мы будем делать офисы, коридоры, подвалы, склады, улицу, природу и многое другое, так что следите за новостями! Советы по улучшению дизайна приветствуются!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 2  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Карты-примеры
env_steam
env_splash
Все консольные команды CS:S
water_lod_control


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
2 месяца назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
4 месяца назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
5 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
7 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
7 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

11 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
11 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
11 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
11 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!