Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 181 человек,
а за месяц - аж 6231!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
7 лет назад

Создание душевой и туалета

В этом уроке мы сделаем реалистичную душевую и туалет
Что у нас есть 3 комнаты - одна будет душевой, другая - туалетом, а третья будет объединять эти комнаты, там будут раковины. Выберем подходящие текстуры и получим рабочее пространство:
Создание душевой и туалета

Делаем решётки, куда будет стекать вода, добавляем лампы, сам душ и перегородки:
Создание душевой и туалета

Теперь надо сделать наш душ более реалистичным. Одна сторона душевой будет рабочей. То есть нам нужна вода, пар и всплески. Всплески можно сделать при помощи энтити info_particle_system. Добавьте несколько штук под душем и настройте:

Start Active - Yes; Particle System Name - water_splash_leakypipe_silo_froth2

Можно также поставить water_splash_leakypipe_silo (на Ваше усмотрение, всплески будут намного больше)
Воду делаем при помощи func_precipitation. Я поставил сразу 50 таких триггеров, поэтому воды льётся много, как Вы можете увидеть на скрине ниже. Пар можно сделать двумя путями - через env_smokestack или func_smokevolume. Вторая энтити является брашевой, это триггер. Если он у Вас вдруг будет работать не так (будут эмо-квадраты плавать вместо пара), то в параметре Material впишите "particle/SmokeStack.vmt". Не забудьте за параметр Density, отвечающий за непрозрачность. Пар у меня будет везде, в туалете тоже, но непрозрачность там будет равна 0.1, под душем же непрозрачность можно увеличить. Также, для большей реалистичности можно добавить пара под потолком. Смотрим, что у нас получилось:
Создание душевой и туалета

Приступим к туалету. Сделаем перегородки и поставим унитазы.
Создание душевой и туалета

Добавим мусорки и полки для туалетной бумаги, а также сверху прикрепим вентиляционную трубу (её же можно поставить и в душевых), а также поставим полки с туалетной бумагой и разными чистящими средствами. Не обращайте внимание на разный цвет и силу освещения - это я экспериментировал, подбирая наиболее красивое освещение
Создание душевой и туалета

Теперь добавим детали - разный мусор, оверлеи, декали на Ваш вкус (кстати, не забудьте добавить немного таких же деталей в душевую). Я ещё добавил труп и "разрушил" стену в двух местах, одна из дыр нужна для геймплея. В ближайшее время я напишу статью по создание реалистично разрушенной стены, следите за новостями.

Почему эта дыра нужна для геймплея? Любое помещение должно иметь минимум 2 выхода (если только оно не является точкой спавна; но туалет - не место для спавна игроков, это логично), иначе оно теряет всякий смысл. Разумеется, под помещением подразумевается хорошо проработанная комната или зона, в которой могут развернуться несколько игроков.
Создание душевой и туалета

Ну а дальше остаётся связующая душевые и туалет комната, тут вообще как угодно можно сделать или вообще убрать эту комнату. Здесь можно поставить умывальник, шкафчики для переодевания, какие-нибудь трубы. Маловато работы для воображения тут. Я сделал так:
Создание душевой и туалета

На этом с комнатами, имеющие связь с чистой водой и умыванием людей, всё )

Что мы делали в предыдущих уроках: внутренний двор, канализацию (коллектор) и непонятное подземное помещение. В следующих уроках мы будем делать офисы, коридоры, подвалы, склады, улицу, природу и многое другое, так что следите за новостями! Советы по улучшению дизайна приветствуются!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 2  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Карты-примеры
env_steam
env_splash
water_lod_control
Все консольные команды CS:S


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
15 дней назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
18 дней назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
20 дней назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
11 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
11 месяцев назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
Год назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
Год назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
Год назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
Год назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
Год назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
Год назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
Год назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
Год назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
Год назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Год назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
2 года назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!