Материалы
11 лет назад
Динамическое освещение
В этой статье мы рассмотрим, как работает динамический свет и энтитя light_dynamic
Если на вашей карте присутствует свет - light, light_spot или light_environment, то он просчитывается при компиляции vrad'ом и изменить расположение лампочки в игре не получится. Можно изменить её цвет, яркость с помощью оутпутов, но не больше. А если вам нужен перемещающийся свет, например, у двигающегося поезда? Для этого и существует динамический свет. За него отвечает энтитя
light_dynamic. Но, чтобы свет правильно работал, нужно кое-что учесть
- Динамический свет будет работать на карте только в том случае, если на ней есть хоть один источник статического света (т.е. light, light_spot или light_environment)
- Энтити light_dynamic похожа по своим параметрам на light_spot (т.е. light_dynamic - тоже лампочка-прожектор, но динамическая), настраивать их можно, пользуясь пользуясь предыдущей статьей, но есть три параметра - Color, Brightness и Maximum Distance нужно рассмотреть отдельно
- Color - это цвет лампочки
- Brightness - этот параметр должен быть равен 6 или 8, чтобы лампочка освещала не только игрока, но и другие объекты. Лучше ставьте значение 8
- Maximum Distance - максимальная длина луча света. Если луч не достаёт до какого-либо объекта, то освещать его не будет
В отличие от других лампочек, у light_dynamic есть параметр Parent, так что теперь вы без проблем можете сделать любой динамический свет. Но есть у него и минусы: он иногда может работать некорректно + он тратит много ресурсов. Такой свет есть на моей карте de_metropoliten
Комментарии пользователей сайта:
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: