Материалы
11 лет назад
Делаем игроков бессмертными
Убираем у игроков урон от падения или вообще убираем весь урон
Хотите сделать так, чтобы игроки не получали урон от падения, находясь в триггере? Или чтобы вообще стали бессмертными, как псих на картинке ниже? Читаем тогда дальше и делаем всё по инструкции.
Шаг 1. Создаём триггер, в котором у игроков будет отключён урон, отправляем его в trigger_multiple,
Delay Before Reset ставим 0 и добавляем 2 оутпута:
OnStartTouch - !activator - SetDamageFilter - damage
OnEndTouch - !activator - SetDamageFilter - Шаг 2. Создаём в любом месте карты точечную энтити filter_damage_type, даём ему имя damage и настраиваем:
Если нужно убрать урон от падения:
Filter mode -
Disallow;
Damage type -
FALL Если нужно убрать ВЕСЬ урон:
Filter mode -
Allow;
Damage type -
-1 (-1 прописываем вручную)
Шаг 3. Компилируем карту, радуемся и ждём следующих уроков!
Комментарии пользователей сайта:
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: