КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 108 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 108
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 236 человек, а за месяц - аж 6935!
Материалы 10 лет назад
de_wanda
Ещё одна из самых красивых и самых больших карт для CS:S
Чем-то это карта напоминает Assassin's Creed из-за большого количества крыш и лестниц. Кажется, что карта невероятно огромна и практически бесконечна. Всё это достигается с помощью скайбокса. Но на этой карте не просто скайбокс, это нечто невероятное. Это просто целый город, и самое важное, у игрока не возникает сомнений в том, что он может прогуляться по всему этому скайбоксу. Такое ощущение, что скайбокс - это реальное продолжение карты. Обычно игрока отделяют от скайбокса заборами, стенами, а тут их как будто нет. Это и создаёт такой эффект. Кроме огромного скайбокса, карта сама по себе не самых малых размеров. А чего стоит статуя чудища, сражающегося со страйдером! Кстати, как раз под ним террористы должны заложить бомбу. Вторая точка закладки находится под землёй, у входа в винный погреб. На карте всё видно, радар присутствует. В итоге можно сказать, что наличие фантазии и знание особенностей движка всегда приносит гарантированный успех.
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 2 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны