Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 4 месяца назад

Сегодня нас посетили 121 человек,
а за месяц - аж 6413!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


Выберите нужную статью в выпадающем списке

Список всех энтити-объектов в CS:S

ai_changetarget - изменяет свойство target у некоторых энтити-объектов

ambient_generic - добавляет на карту звук

ammo_* - боеприпасы

color_correction - добавляет эффект Color Correction

color_correction_volume - добавляет эффект Color Correction

cycler - отладка моделей с анимацией

env_beam - создание световых лучей

env_blood - добавление эффекта крови

env_bubbles - пузырьки воздуха в воде

env_cubemap - создание отражений на соответствующих поверхностях

env_detail_controller - контроль видимости prop_detail'ов

env_dustpuff - эффект облачка пыли

env_effectscript - отображение спец.эффектов, создающихся через специальный текстовый файл

env_embers - тлеющие угольки

env_entity_dissolver - удаление с карты prop_ragdoll'ов

env_entity_igniter - поджигание энтити-объектов

env_entity_maker - управление клонированием объектов

env_explosion - эффект взрыва от гранаты

env_fade - затемнение экрана игроков

env_fire - костёр

env_firesensor - обнаружение огня (env_fire) вокруг себя

env_firesource - запрещает тушить огонь (env_fire) вокруг себя

env_fog_controller - туман

env_global - глобальная переменная на карте

env_gunfire - стрельба из оружия с оставлением декалей

env_hudhint - отображение текстовой подсказки игроку

env_laser - лазер

env_lightglow - эффект свечения от лампочки или света в конце тёмного коридора/туннеля

env_microphone - "датчик звука", рассчитывает уровень шума вокруг себя

env_muzzleflash - огенная струя газов, как при выстреле из оружия

env_particlelight - освещение для дыма, создаваемый env_smokestack

env_particlescript - анимация для особых моделей

env_physexplosion - физический взрыв, от которого физ. объекты разлетаются в разные стороны

env_physimpact - воздействие на физ. объекты с определённой силой

env_player_surface_trigger - определение, когда игрок переходит с одного материала на другой

env_rotorshooter - аналогично env_shooter

env_screenoverlay - наложение картинки на экран

env_shake - землетрясение ("экранотрясение")

env_shooter - пушка, из которой вылетают модели

env_smokestack - дым

env_soundscape - работа с soundscap'ами

env_soundscape_proxy - работа с soundscap'ами

env_soundscape_triggerable - работа с soundscap'ами

env_spark - искры

env_splash - всплески на воде

env_sprite - создание спрайтов

env_spritetrail - хвост из спрайтов

env_steam - струя дыма

env_sun - солнце

env_terrainmorph - управление ландшафтом из дисплейсментов

env_texturetoggle - переключение текстур

env_tonemap_controller - управление HDR

env_wind - ветер

filter_activator_class - фильтр активации по классу

filter_activator_name - фильтр активации по имени

filter_activator_team - фильтр активации по команде

filter_damage_type - фильтр урона

filter_multi - универсальный фильтр

func_areaportal - ареапортал

func_areaportalwindow - оконный ареапортал

func_bomb_target - зона закладки бомбы

func_breakable - разбиваемый объект

func_breakable_surf - разбиваемое окно, как на cs_office

func_brush - энтити-браш

func_button - кнопка

func_buyzone - зона покупки снаряжения

func_clip_vphysics - ограничитель для физ. объектов

func_conveyor - двигающаяся лента, передвигающая игроков

func_detail - энтити-браш, используется для оптимизации

func_door - дверь

func_door_rotating - дверь на петлях

func_dustcloud - облака пыли

func_dustmotes - песчинки, двигающиеся в воздухе

func_fish_pool - рыбы

func_hostage_rescue - зона спасения заложников

func_illusionary - энтити-браш, через который можно проходить

func_ladder - лестница

func_lod - энтити-браш, имеющий свою дальность отрисовки, используется для оптимизации

func_monitor - монитор

func_movelinear - энтити-браш, который может двигаться в определённую сторону на заданное расстояние

func_occluder - окклудер, используется для оптимизации, скрывает все модели, которые находятся за ним

func_physbox - физический браш

func_physbox_multiplayer - физический браш с упрощённой моделью столкновений

func_plat - двигающаяся платформа

func_platrot - двигающаяся платформа с эффектом вращения

func_precipitation - создание осадков

func_pushable - физический браш, способный разбиться

func_rot_button - вращающаяся кнопка-кран

func_rotating - вращающийся браш

func_smokevolume - дым, как от дымовой гранаты

func_tanktrain - поезд, двигающийся по траектории

func_tracktrain - поезд, двигающийся по траектории

func_traincontrols - управление поездом

func_wall - энтити-браш

func_wall_toggle - энтити-браш с возможностью отключения

func_water_analog - энтити-вода

func_weight_button - физические кнопки

game_end - конец игры

game_player_equip - управление выдачей оружия игрокам при старте

game_ragdoll_manager - контроль ragdoll-объектов

game_score - управление фрагами

game_text - отображение текста

game_ui - определение нажатий кнопок

game_weapon_manager - удаление лишнего оружия

game_zone_player - подсчёт игроков внутри области и вне области

gibshooter - аналогично env_shooter

hostage_entity - заложник

info_camera_link - работоспособность мониторов

info_landmark - используется для создания нескольких карт на прохождение

info_lighting - освещение моделей

info_map_parameters - параметры карты

info_mass_center - центр тяжести объекта

info_no_dynamic_shadow - указание брашей, которые не будут отображать тени

info_null - удаляемый объект с карты при компиляции

info_overlay - оверлей

info_overlay_transition - волны у берега

info_player_counterterrorist - спецназовец

info_player_logo - создание карт-заставок

info_player_start - точка старта

info_player_terrorist - террорист

info_target - простая точка

info_teleport_destination - точка телепортации

infodecal - декаль

item_assaultsuit - бронежилет+шлем

item_defuser - набор сапёра

item_kevlar - шлем

item_nvgs - очки ночного видения

item_sodacan - баночка для восстановления здоровья

keyframe_rope - создание верёвок

light - лампочка

light_dynamic - динамическая лампочка

light_environment - солнечное освещние

light_spot - лампочка-прожектор

logic_auto - выполнение действий при старте карты

logic_branch - хранение переменной

logic_branch_listener - управление logic_branch'ами

logic_case - выполнение случайных действий

logic_collision_pair - управление столкновениями

logic_compare - сравнение двух чисел

logic_lineto - определение вектора

logic_measure_movement - управление движением объекта

logic_multicompare - сравнение чисел

logic_relay - повторение действий

logic_timer - таймер, повторение действий

material_modify_control - изменение текстур

math_colorblend - изменение цвета

math_counter - управление числами

math_remap - подсчет среднего числа

momentary_rot_button - вращающиеся кнопки

move_rope - создание верёвок

multisource - управление работой объектов на карте

path_track - траектория движения поезда

phys_ballsocket - соединение физ. объектов, при котором они могут вращаться в любые стороны

phys_constraint - соединение физ. объектов, при котором они неразрывно связаны

phys_constraintsystem - аналогично phys_constraint

phys_convert - превращение браша в физ. объект

phys_hinge - аналогично phys_ballsocket, только объекты стараются вернутьсяв исходное положение

phys_keepupright - управление поворотом физ. объекта

phys_lengthconstraint - соединение физ. объектов верёвкой

phys_magnet - магнит

phys_motor - мотор, вращает объекты

phys_pulleyconstraint - соединение физ. объектов перекидной верёвкой

phys_ragdollconstraint - соединение физ. объектов, при котором они неразрывно связаны, но при этом могут вращаться вокруг своего центра масс

phys_ragdollmagnet - магнит для ragdoll-объектов

phys_slideconstraint - соединение физ. объектов, при котором они неразрывно связаны, но при этом могут двигаться по прямой

phys_thruster - воздействие на физ. объект с некоторой силой в заданном направлении

phys_torque - вращение физ. объекта

player_speedmod - изменение скорости движения игроков

player_weaponstrip - отбирание оружия у игроков

point_anglesensor - определение, когда один объект смотрит на другой

point_angularvelocitysensor - изменение угловой скорости

point_camera - камера

point_clientcommand - ввод команд клиенту

point_devshot_camera - камера, снимающая скрины

point_enable_motion_fixup - телепортация физических prop'ов

point_hurt - нанесение урона

point_playermoveconstraint - сдерживание игроков внутри некоторой области

point_proximity_sensor - определение расстояния

point_push - толкание объектов

point_servercommand - ввод команд серверу

point_spotlight - луч света

point_surroundtest - определение значения snd_surround_speaker

point_teleport - телепортация объектов

point_template - клонирование объектов

point_tesla - эффект катушки Тесла

point_viewcontrol - камеры, на которые переключается наблюдатель при старте карты

prop_detail - модель, исчезающая на некотором расстоянии

prop_door_rotating - модель-дверь

prop_dynamic - динамическая модель

prop_dynamic_ornament - модель, прикрепляемая к другой и она исчезнет вместе с моделью, к которой прикреплена

prop_dynamic_override - динамическая модель, которую можно сломать

prop_physics - физическая модель

prop_physics_multiplayer - физическая модель с упрощённой моделью столкновений

prop_physics_override - физическая модель, которую можно сломать

prop_ragdoll - модель-труп или "тряпичная кукла"

prop_sphere - физическая модель, моделью столкновений которой является идеальная сфера

prop_static - статическая модель

shadow_control - управление динамическими тенями

sky_camera - 3D-скайбокс

spark_shower - летящие от взрыва искры

target_changegravity - изменение гравитации

test_effect - эффект сходящихся лучей

test_traceline - отладка; создание лучей

trigger_brush - энтити-браш

trigger_gravity - триггер, изменение гравитации

trigger_hurt - триггер, нанесение урона

trigger_impact - триггер, толкание физ. объектов

trigger_look - триггер, определение взгляда игрока

trigger_multiple - простой многоразовый триггер

trigger_once - простой одноразовый триггер

trigger_playermovement - запрещение игроку действий, связанных с перешагиванием препятствий, вставанием и приседанием

trigger_proximity - триггер, определение расстояния между объектами

trigger_push - триггер, толкание объектов и игрока

trigger_remove - триггер, удаление объектов

trigger_soundscape - триггер, работа с soundscap'ами

trigger_teleport - триггер, телепорт игроков и объектов

trigger_vphysics_motion - триггре, контроль передвижений объектов

trigger_wind - триггер, ветер

water_lod_control - контроль за водой

weapon_* - оружие


Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
Месяц назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
Месяц назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Месяц назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
Месяц назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Месяц назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
2 месяца назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
2 месяца назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
3 месяца назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
3 месяца назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
4 месяца назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
4 месяца назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
4 месяца назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
4 месяца назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
4 месяца назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
4 месяца назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
4 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
5 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
7 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
7 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
7 месяцев назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
10 месяцев назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
10 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Год назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
Год назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
Год назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
Год назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

Год назад
Профиль пользователя крякпку
:D
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
Год назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!