Выберите нужную статью в выпадающем списке
Список всех энтити-объектов в CS:S
ai_changetarget - изменяет свойство target у некоторых энтити-объектов
ambient_generic - добавляет на карту звук
ammo_* - боеприпасы
color_correction - добавляет эффект Color Correction
color_correction_volume - добавляет эффект Color Correction
cycler - отладка моделей с анимацией
env_beam - создание световых лучей
env_blood - добавление эффекта крови
env_bubbles - пузырьки воздуха в воде
env_cubemap - создание отражений на соответствующих поверхностях
env_detail_controller - контроль видимости prop_detail'ов
env_dustpuff - эффект облачка пыли
env_effectscript - отображение спец.эффектов, создающихся через специальный текстовый файл
env_embers - тлеющие угольки
env_entity_dissolver - удаление с карты prop_ragdoll'ов
env_entity_igniter - поджигание энтити-объектов
env_entity_maker - управление клонированием объектов
env_explosion - эффект взрыва от гранаты
env_fade - затемнение экрана игроков
env_fire - костёр
env_firesensor - обнаружение огня (env_fire) вокруг себя
env_firesource - запрещает тушить огонь (env_fire) вокруг себя
env_fog_controller - туман
env_global - глобальная переменная на карте
env_gunfire - стрельба из оружия с оставлением декалей
env_hudhint - отображение текстовой подсказки игроку
env_laser - лазер
env_lightglow - эффект свечения от лампочки или света в конце тёмного коридора/туннеля
env_microphone - "датчик звука", рассчитывает уровень шума вокруг себя
env_muzzleflash - огенная струя газов, как при выстреле из оружия
env_particlelight - освещение для дыма, создаваемый env_smokestack
env_particlescript - анимация для особых моделей
env_physexplosion - физический взрыв, от которого физ. объекты разлетаются в разные стороны
env_physimpact - воздействие на физ. объекты с определённой силой
env_player_surface_trigger - определение, когда игрок переходит с одного материала на другой
env_rotorshooter - аналогично env_shooter
env_screenoverlay - наложение картинки на экран
env_shake - землетрясение ("экранотрясение")
env_shooter - пушка, из которой вылетают модели
env_smokestack - дым
env_soundscape - работа с soundscap'ами
env_soundscape_proxy - работа с soundscap'ами
env_soundscape_triggerable - работа с soundscap'ами
env_spark - искры
env_splash - всплески на воде
env_sprite - создание спрайтов
env_spritetrail - хвост из спрайтов
env_steam - струя дыма
env_sun - солнце
env_terrainmorph - управление ландшафтом из дисплейсментов
env_texturetoggle - переключение текстур
env_tonemap_controller - управление HDR
env_wind - ветер
filter_activator_class - фильтр активации по классу
filter_activator_name - фильтр активации по имени
filter_activator_team - фильтр активации по команде
filter_damage_type - фильтр урона
filter_multi - универсальный фильтр
func_areaportal - ареапортал
func_areaportalwindow - оконный ареапортал
func_bomb_target - зона закладки бомбы
func_breakable - разбиваемый объект
func_breakable_surf - разбиваемое окно, как на cs_office
func_brush - энтити-браш
func_button - кнопка
func_buyzone - зона покупки снаряжения
func_clip_vphysics - ограничитель для физ. объектов
func_conveyor - двигающаяся лента, передвигающая игроков
func_detail - энтити-браш, используется для оптимизации
func_door - дверь
func_door_rotating - дверь на петлях
func_dustcloud - облака пыли
func_dustmotes - песчинки, двигающиеся в воздухе
func_fish_pool - рыбы
func_hostage_rescue - зона спасения заложников
func_illusionary - энтити-браш, через который можно проходить
func_ladder - лестница
func_lod - энтити-браш, имеющий свою дальность отрисовки, используется для оптимизации
func_monitor - монитор
func_movelinear - энтити-браш, который может двигаться в определённую сторону на заданное расстояние
func_occluder - окклудер, используется для оптимизации, скрывает все модели, которые находятся за ним
func_physbox - физический браш
func_physbox_multiplayer - физический браш с упрощённой моделью столкновений
func_plat - двигающаяся платформа
func_platrot - двигающаяся платформа с эффектом вращения
func_precipitation - создание осадков
func_pushable - физический браш, способный разбиться
func_rot_button - вращающаяся кнопка-кран
func_rotating - вращающийся браш
func_smokevolume - дым, как от дымовой гранаты
func_tanktrain - поезд, двигающийся по траектории
func_tracktrain - поезд, двигающийся по траектории
func_traincontrols - управление поездом
func_wall - энтити-браш
func_wall_toggle - энтити-браш с возможностью отключения
func_water_analog - энтити-вода
func_weight_button - физические кнопки
game_end - конец игры
game_player_equip - управление выдачей оружия игрокам при старте
game_ragdoll_manager - контроль ragdoll-объектов
game_score - управление фрагами
game_text - отображение текста
game_ui - определение нажатий кнопок
game_weapon_manager - удаление лишнего оружия
game_zone_player - подсчёт игроков внутри области и вне области
gibshooter - аналогично env_shooter
hostage_entity - заложник
info_camera_link - работоспособность мониторов
info_landmark - используется для создания нескольких карт на прохождение
info_lighting - освещение моделей
info_map_parameters - параметры карты
info_mass_center - центр тяжести объекта
info_no_dynamic_shadow - указание брашей, которые не будут отображать тени
info_null - удаляемый объект с карты при компиляции
info_overlay - оверлей
info_overlay_transition - волны у берега
info_player_counterterrorist - спецназовец
info_player_logo - создание карт-заставок
info_player_start - точка старта
info_player_terrorist - террорист
info_target - простая точка
info_teleport_destination - точка телепортации
infodecal - декаль
item_assaultsuit - бронежилет+шлем
item_defuser - набор сапёра
item_kevlar - шлем
item_nvgs - очки ночного видения
item_sodacan - баночка для восстановления здоровья
keyframe_rope - создание верёвок
light - лампочка
light_dynamic - динамическая лампочка
light_environment - солнечное освещние
light_spot - лампочка-прожектор
logic_auto - выполнение действий при старте карты
logic_branch - хранение переменной
logic_branch_listener - управление logic_branch'ами
logic_case - выполнение случайных действий
logic_collision_pair - управление столкновениями
logic_compare - сравнение двух чисел
logic_lineto - определение вектора
logic_measure_movement - управление движением объекта
logic_multicompare - сравнение чисел
logic_relay - повторение действий
logic_timer - таймер, повторение действий
material_modify_control - изменение текстур
math_colorblend - изменение цвета
math_counter - управление числами
math_remap - подсчет среднего числа
momentary_rot_button - вращающиеся кнопки
move_rope - создание верёвок
multisource - управление работой объектов на карте
path_track - траектория движения поезда
phys_ballsocket - соединение физ. объектов, при котором они могут вращаться в любые стороны
phys_constraint - соединение физ. объектов, при котором они неразрывно связаны
phys_constraintsystem - аналогично phys_constraint
phys_convert - превращение браша в физ. объект
phys_hinge - аналогично phys_ballsocket, только объекты стараются вернутьсяв исходное положение
phys_keepupright - управление поворотом физ. объекта
phys_lengthconstraint - соединение физ. объектов верёвкой
phys_magnet - магнит
phys_motor - мотор, вращает объекты
phys_pulleyconstraint - соединение физ. объектов перекидной верёвкой
phys_ragdollconstraint - соединение физ. объектов, при котором они неразрывно связаны, но при этом могут вращаться вокруг своего центра масс
phys_ragdollmagnet - магнит для ragdoll-объектов
phys_slideconstraint - соединение физ. объектов, при котором они неразрывно связаны, но при этом могут двигаться по прямой
phys_thruster - воздействие на физ. объект с некоторой силой в заданном направлении
phys_torque - вращение физ. объекта
player_speedmod - изменение скорости движения игроков
player_weaponstrip - отбирание оружия у игроков
point_anglesensor - определение, когда один объект смотрит на другой
point_angularvelocitysensor - изменение угловой скорости
point_camera - камера
point_clientcommand - ввод команд клиенту
point_devshot_camera - камера, снимающая скрины
point_enable_motion_fixup - телепортация физических prop'ов
point_hurt - нанесение урона
point_playermoveconstraint - сдерживание игроков внутри некоторой области
point_proximity_sensor - определение расстояния
point_push - толкание объектов
point_servercommand - ввод команд серверу
point_spotlight - луч света
point_surroundtest - определение значения snd_surround_speaker
point_teleport - телепортация объектов
point_template - клонирование объектов
point_tesla - эффект катушки Тесла
point_viewcontrol - камеры, на которые переключается наблюдатель при старте карты
prop_detail - модель, исчезающая на некотором расстоянии
prop_door_rotating - модель-дверь
prop_dynamic - динамическая модель
prop_dynamic_ornament - модель, прикрепляемая к другой и она исчезнет вместе с моделью, к которой прикреплена
prop_dynamic_override - динамическая модель, которую можно сломать
prop_physics - физическая модель
prop_physics_multiplayer - физическая модель с упрощённой моделью столкновений
prop_physics_override - физическая модель, которую можно сломать
prop_ragdoll - модель-труп или "тряпичная кукла"
prop_sphere - физическая модель, моделью столкновений которой является идеальная сфера
prop_static - статическая модель
shadow_control - управление динамическими тенями
sky_camera - 3D-скайбокс
spark_shower - летящие от взрыва искры
target_changegravity - изменение гравитации
test_effect - эффект сходящихся лучей
test_traceline - отладка; создание лучей
trigger_brush - энтити-браш
trigger_gravity - триггер, изменение гравитации
trigger_hurt - триггер, нанесение урона
trigger_impact - триггер, толкание физ. объектов
trigger_look - триггер, определение взгляда игрока
trigger_multiple - простой многоразовый триггер
trigger_once - простой одноразовый триггер
trigger_playermovement - запрещение игроку действий, связанных с перешагиванием препятствий, вставанием и приседанием
trigger_proximity - триггер, определение расстояния между объектами
trigger_push - триггер, толкание объектов и игрока
trigger_remove - триггер, удаление объектов
trigger_soundscape - триггер, работа с soundscap'ами
trigger_teleport - триггер, телепорт игроков и объектов
trigger_vphysics_motion - триггре, контроль передвижений объектов
trigger_wind - триггер, ветер
water_lod_control - контроль за водой
weapon_* - оружие
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: