Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 56
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 56
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 230 человек,
а за месяц - аж 6929!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


Выберите нужную статью в выпадающем списке

Список всех энтити-объектов в CS:S

ai_changetarget - изменяет свойство target у некоторых энтити-объектов

ambient_generic - добавляет на карту звук

ammo_* - боеприпасы

color_correction - добавляет эффект Color Correction

color_correction_volume - добавляет эффект Color Correction

cycler - отладка моделей с анимацией

env_beam - создание световых лучей

env_blood - добавление эффекта крови

env_bubbles - пузырьки воздуха в воде

env_cubemap - создание отражений на соответствующих поверхностях

env_detail_controller - контроль видимости prop_detail'ов

env_dustpuff - эффект облачка пыли

env_effectscript - отображение спец.эффектов, создающихся через специальный текстовый файл

env_embers - тлеющие угольки

env_entity_dissolver - удаление с карты prop_ragdoll'ов

env_entity_igniter - поджигание энтити-объектов

env_entity_maker - управление клонированием объектов

env_explosion - эффект взрыва от гранаты

env_fade - затемнение экрана игроков

env_fire - костёр

env_firesensor - обнаружение огня (env_fire) вокруг себя

env_firesource - запрещает тушить огонь (env_fire) вокруг себя

env_fog_controller - туман

env_global - глобальная переменная на карте

env_gunfire - стрельба из оружия с оставлением декалей

env_hudhint - отображение текстовой подсказки игроку

env_laser - лазер

env_lightglow - эффект свечения от лампочки или света в конце тёмного коридора/туннеля

env_microphone - "датчик звука", рассчитывает уровень шума вокруг себя

env_muzzleflash - огенная струя газов, как при выстреле из оружия

env_particlelight - освещение для дыма, создаваемый env_smokestack

env_particlescript - анимация для особых моделей

env_physexplosion - физический взрыв, от которого физ. объекты разлетаются в разные стороны

env_physimpact - воздействие на физ. объекты с определённой силой

env_player_surface_trigger - определение, когда игрок переходит с одного материала на другой

env_rotorshooter - аналогично env_shooter

env_screenoverlay - наложение картинки на экран

env_shake - землетрясение ("экранотрясение")

env_shooter - пушка, из которой вылетают модели

env_smokestack - дым

env_soundscape - работа с soundscap'ами

env_soundscape_proxy - работа с soundscap'ами

env_soundscape_triggerable - работа с soundscap'ами

env_spark - искры

env_splash - всплески на воде

env_sprite - создание спрайтов

env_spritetrail - хвост из спрайтов

env_steam - струя дыма

env_sun - солнце

env_terrainmorph - управление ландшафтом из дисплейсментов

env_texturetoggle - переключение текстур

env_tonemap_controller - управление HDR

env_wind - ветер

filter_activator_class - фильтр активации по классу

filter_activator_name - фильтр активации по имени

filter_activator_team - фильтр активации по команде

filter_damage_type - фильтр урона

filter_multi - универсальный фильтр

func_areaportal - ареапортал

func_areaportalwindow - оконный ареапортал

func_bomb_target - зона закладки бомбы

func_breakable - разбиваемый объект

func_breakable_surf - разбиваемое окно, как на cs_office

func_brush - энтити-браш

func_button - кнопка

func_buyzone - зона покупки снаряжения

func_clip_vphysics - ограничитель для физ. объектов

func_conveyor - двигающаяся лента, передвигающая игроков

func_detail - энтити-браш, используется для оптимизации

func_door - дверь

func_door_rotating - дверь на петлях

func_dustcloud - облака пыли

func_dustmotes - песчинки, двигающиеся в воздухе

func_fish_pool - рыбы

func_hostage_rescue - зона спасения заложников

func_illusionary - энтити-браш, через который можно проходить

func_ladder - лестница

func_lod - энтити-браш, имеющий свою дальность отрисовки, используется для оптимизации

func_monitor - монитор

func_movelinear - энтити-браш, который может двигаться в определённую сторону на заданное расстояние

func_occluder - окклудер, используется для оптимизации, скрывает все модели, которые находятся за ним

func_physbox - физический браш

func_physbox_multiplayer - физический браш с упрощённой моделью столкновений

func_plat - двигающаяся платформа

func_platrot - двигающаяся платформа с эффектом вращения

func_precipitation - создание осадков

func_pushable - физический браш, способный разбиться

func_rot_button - вращающаяся кнопка-кран

func_rotating - вращающийся браш

func_smokevolume - дым, как от дымовой гранаты

func_tanktrain - поезд, двигающийся по траектории

func_tracktrain - поезд, двигающийся по траектории

func_traincontrols - управление поездом

func_wall - энтити-браш

func_wall_toggle - энтити-браш с возможностью отключения

func_water_analog - энтити-вода

func_weight_button - физические кнопки

game_end - конец игры

game_player_equip - управление выдачей оружия игрокам при старте

game_ragdoll_manager - контроль ragdoll-объектов

game_score - управление фрагами

game_text - отображение текста

game_ui - определение нажатий кнопок

game_weapon_manager - удаление лишнего оружия

game_zone_player - подсчёт игроков внутри области и вне области

gibshooter - аналогично env_shooter

hostage_entity - заложник

info_camera_link - работоспособность мониторов

info_landmark - используется для создания нескольких карт на прохождение

info_lighting - освещение моделей

info_map_parameters - параметры карты

info_mass_center - центр тяжести объекта

info_no_dynamic_shadow - указание брашей, которые не будут отображать тени

info_null - удаляемый объект с карты при компиляции

info_overlay - оверлей

info_overlay_transition - волны у берега

info_player_counterterrorist - спецназовец

info_player_logo - создание карт-заставок

info_player_start - точка старта

info_player_terrorist - террорист

info_target - простая точка

info_teleport_destination - точка телепортации

infodecal - декаль

item_assaultsuit - бронежилет+шлем

item_defuser - набор сапёра

item_kevlar - шлем

item_nvgs - очки ночного видения

item_sodacan - баночка для восстановления здоровья

keyframe_rope - создание верёвок

light - лампочка

light_dynamic - динамическая лампочка

light_environment - солнечное освещние

light_spot - лампочка-прожектор

logic_auto - выполнение действий при старте карты

logic_branch - хранение переменной

logic_branch_listener - управление logic_branch'ами

logic_case - выполнение случайных действий

logic_collision_pair - управление столкновениями

logic_compare - сравнение двух чисел

logic_lineto - определение вектора

logic_measure_movement - управление движением объекта

logic_multicompare - сравнение чисел

logic_relay - повторение действий

logic_timer - таймер, повторение действий

material_modify_control - изменение текстур

math_colorblend - изменение цвета

math_counter - управление числами

math_remap - подсчет среднего числа

momentary_rot_button - вращающиеся кнопки

move_rope - создание верёвок

multisource - управление работой объектов на карте

path_track - траектория движения поезда

phys_ballsocket - соединение физ. объектов, при котором они могут вращаться в любые стороны

phys_constraint - соединение физ. объектов, при котором они неразрывно связаны

phys_constraintsystem - аналогично phys_constraint

phys_convert - превращение браша в физ. объект

phys_hinge - аналогично phys_ballsocket, только объекты стараются вернутьсяв исходное положение

phys_keepupright - управление поворотом физ. объекта

phys_lengthconstraint - соединение физ. объектов верёвкой

phys_magnet - магнит

phys_motor - мотор, вращает объекты

phys_pulleyconstraint - соединение физ. объектов перекидной верёвкой

phys_ragdollconstraint - соединение физ. объектов, при котором они неразрывно связаны, но при этом могут вращаться вокруг своего центра масс

phys_ragdollmagnet - магнит для ragdoll-объектов

phys_slideconstraint - соединение физ. объектов, при котором они неразрывно связаны, но при этом могут двигаться по прямой

phys_thruster - воздействие на физ. объект с некоторой силой в заданном направлении

phys_torque - вращение физ. объекта

player_speedmod - изменение скорости движения игроков

player_weaponstrip - отбирание оружия у игроков

point_anglesensor - определение, когда один объект смотрит на другой

point_angularvelocitysensor - изменение угловой скорости

point_camera - камера

point_clientcommand - ввод команд клиенту

point_devshot_camera - камера, снимающая скрины

point_enable_motion_fixup - телепортация физических prop'ов

point_hurt - нанесение урона

point_playermoveconstraint - сдерживание игроков внутри некоторой области

point_proximity_sensor - определение расстояния

point_push - толкание объектов

point_servercommand - ввод команд серверу

point_spotlight - луч света

point_surroundtest - определение значения snd_surround_speaker

point_teleport - телепортация объектов

point_template - клонирование объектов

point_tesla - эффект катушки Тесла

point_viewcontrol - камеры, на которые переключается наблюдатель при старте карты

prop_detail - модель, исчезающая на некотором расстоянии

prop_door_rotating - модель-дверь

prop_dynamic - динамическая модель

prop_dynamic_ornament - модель, прикрепляемая к другой и она исчезнет вместе с моделью, к которой прикреплена

prop_dynamic_override - динамическая модель, которую можно сломать

prop_physics - физическая модель

prop_physics_multiplayer - физическая модель с упрощённой моделью столкновений

prop_physics_override - физическая модель, которую можно сломать

prop_ragdoll - модель-труп или "тряпичная кукла"

prop_sphere - физическая модель, моделью столкновений которой является идеальная сфера

prop_static - статическая модель

shadow_control - управление динамическими тенями

sky_camera - 3D-скайбокс

spark_shower - летящие от взрыва искры

target_changegravity - изменение гравитации

test_effect - эффект сходящихся лучей

test_traceline - отладка; создание лучей

trigger_brush - энтити-браш

trigger_gravity - триггер, изменение гравитации

trigger_hurt - триггер, нанесение урона

trigger_impact - триггер, толкание физ. объектов

trigger_look - триггер, определение взгляда игрока

trigger_multiple - простой многоразовый триггер

trigger_once - простой одноразовый триггер

trigger_playermovement - запрещение игроку действий, связанных с перешагиванием препятствий, вставанием и приседанием

trigger_proximity - триггер, определение расстояния между объектами

trigger_push - триггер, толкание объектов и игрока

trigger_remove - триггер, удаление объектов

trigger_soundscape - триггер, работа с soundscap'ами

trigger_teleport - триггер, телепорт игроков и объектов

trigger_vphysics_motion - триггре, контроль передвижений объектов

trigger_wind - триггер, ветер

water_lod_control - контроль за водой

weapon_* - оружие


Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
9 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!